10:32 MSC обескровливает чартерный рынок | |
Рынок чартерных контейнеровозов не показывает никаких признаков смягчения, поскольку он вступает в обычно вялый летний сезон, несмотря на то, что ставки морского фрахта находятся под давлением на нескольких торговых путях. Этот разрыв, вероятно, поставит перевозчиков с дорогими долгосрочными чартерами в трудное положение. Более того, драйвером, дефицитом открытого тоннажа на рынке, усугубляется ненасытный аппетит MSC к покупке подержанных судов. Вместимость его флота почти на миллион TEU опережает конкурирующего перевозчика Maersk, приближаясь к 5,1 млн TEU, при этом портфель заказов на 1,5 млн TEU еще предстоит доставить. Следовательно, MSC, купившая с августа 300 года более 2020 подержанных контейнеровозов, способна реагировать на пики спроса и новые возможности обслуживания по всей своей сети, в то время как линейные конкуренты изо всех сил пытаются найти открытый тоннаж по доступным посуточным ставкам аренды и более короткими сроками. И, увеличивая собственный флот, MSC меньше зависит от традиционных неработающих владельцев (NOO) в отношении тоннажа. Одним из последних приобретений перевозчика со штаб-квартирой в Женеве является построенный в 2010 году 4 256 TEU As Emma, приобретенный у NOO MPC Container Ships за 22 миллиона долларов с поставкой в ноябре. Брокеры S&P сообщают, что MSC остается самой активной линией на вторичном рынке и связана с многочисленными текущими сделками для небольших судов. Перевозчик кружит головы NOO своей огромной покупательной способностью и готовностью принимать прямые поставки или суда с неистекшим сроком действия чартеров. NOO MPCC переориентирует свой портфель судов численностью около 70 на более молодые, меньшие размеры, приобретя четыре судна вместимостью 1 750 TEU и судно вместимостью 2 200 TEU у Lomar Shipping на общую сумму 136,4 млн долларов США. К судам прилагаются чартеры: с Maersk в случае судов вместимостью 1 750 TEU; в то время как Queen Esther водоизмещением 2 200 TEU, который будет переименован в AS Anne, имеет не истекший трехлетний чартер с американским перевозчиком по закону Джонса Pasha Hawaii по высокой цене 42 000 долларов в день, что составляет около 15 миллионов долларов в год. «Включение пяти молодых судов с эко-дизайном улучшает общий состав нашего флота и увеличит наши доходы и возможности дистрибуции», - сказал генеральный директор Константин Баак. Между тем, сегодня лондонский судовой брокер Braemar сообщил, что рынок был «устойчивым», как в секторах панамакс, так и в пост-панамакс прошла еще одна «относительно напряженная неделя». Тем не менее, наличие тоннажа в сегменте panamax в 4-000 TEU «остается крайне скудным», добавил он. И Alphaliner также сообщила о сохраняющемся позитивном прогнозе для рынка чартера контейнеровозов, отметив, что «многое происходило за закрытыми дверями, с несколькими сделками, заключенными в больших размерах, в том числе для нового строительства». «Эта высокая активность, очевидно, поддерживает чартерные ставки, которые остаются очень здоровыми для больших судов, особенно в течение длительных периодов», — говорится в сообщении. Источник: https://gcaptain.com/msc-is-bleeding-the-charter-market-dry/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |