Главная » 2017 » Июнь » 27 » На подходе очередное мега-слияние
10:37
На подходе очередное мега-слияние

Государственная судоходная корпорация China Cosco Shipping находится на продвинутой стадии переговоров относительно приобретения гонконгского контейнерного перевозчика Orient Overseas Container Line (OOCL) за 4 млрд. долл. США. Об этом передает издание Wall Street Journal.

В свою очередь холдинг Orient Overseas International Ltd (OOIL), контролирующий OOCL, в очередной раз опроверг сообщения СМИ о продаже своего основного актива. В частности, представитель OOIL заявил изданию Seatrade Maritime News, что позиция компании по данному вопросу «всегда оставалась неизменной» и повторил, что «OOIL и OOCL не осведомлены и не вовлечены в какие-либо переговоры о продаже OOIL или OOCL».

Вчера утром акции OOIL выросли в цене на 3% на фоне новостей о возможном слиянии с Cosco, но к обеду подешевели на 1,4% после новой порции опровержений.

Однако издание WSJ уверено, что данная сделка может быть заключена уже в июле, ссылаясь на свои хорошо осведомленные источники. China Cosco Shipping впервые проявила интерес к покупке OOCL в январе этого года. Эта китайская корпорация, которая помимо судоходной деятельности управляет 30 портами мира с мощностью перевалки в 97 млн. TEU в год, уже давно ищет возможности для инвестиций на местном и международном уровне.

Источник другого отраслевого издания – Loadstar – сообщил, что покупка Cosco судоходной компании OOCL является «делом практически решенным».

В январе нынешнего года уже озвучивались слухи о продаже OOIL своей дочерней компании по контейнерным перевозкам за 4 млрд. долл. США. Тогда потенциальными покупателями, помимо Cosco, назывались CMA CGM и Evergreen, однако фигуранты данных сообщений опровергли их.

Перевозчик OOCL, участвующий вместе с Cosco, CMA CGM и Evergreen, в судоходном объединении Ocean Alliance, по итогам первого квартала 2017 года увеличил как объемы перевозок, так и выручку.

После ряда недавних консолидаций доля OOCL на мировом рынке контейнерного судоходства уменьшилась до 3,3%, тогда как доля Maersk достигла 19%, MSC – 14,7%, CMA CGM – 11,1% и Cosco – в 8,3%.

Во время спуска на воду крупнейшего контейнеровоза мира OOCL Hong Kong вместимостью 21 тыс. 413 TEU председатель OOCL С.С, Танг (CC Tung) заявил, что поставка этого мега-судна является «важным моментом».

«Столкнувшись с возросшей конкуренцией и бесконечным давлением на затраты, мы были вынуждены предпринимать смелые шаги, качественно и эффективно оперируя более крупными судами, чтобы оставаться актуальными и действенно конкурировать как крупная компания по контейнерному судоходству», – заявил он.

В январе этого года акции OOIL подскочили в цене на 30% на ожиданиях продажи OOCL, что, по мнению лондонского консалтингового агентства Drewry, стало бы «хорошей покупкой».

Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/134116/

Категория: КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 383 | Добавил: admin | Теги: #China Cosco Shipping#Orient Overse | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]