Главная » 2019 » Январь » 23 » Не всем нужен новострой
10:15
Не всем нужен новострой

В этом году океанический перевозчик Mediterranean Shipping Company (MSC) должен расширить свой контейнерный флот на 334 тыс. 550 TEU, слегка приблизившись к лидеру отрасли по судоходным мощностям – своему партнеру по альянсу 2M, Maersk Line.

Согласно данным французского консалтингового агентства Alphaliner, у MSC самый большой портфель заказов новостроя с поставкой в этом году – перевозчик должен получить в течение года 20 контейнеровозов в рамках программы «укрупнения судов», которая предусматривает поставку серии контейнеровозов вместимостью 17 тыс. TEU, конвертированных из номинальных 14-тысячников.

В свою очередь Maersk Line в этом году планирует получить 6 новых судов совокупной вместимостью 73 тыс. 600 TEU.

Если бы Maersk Line не приобрел в прошлом году немецкую судоходную компанию Hamburg Sud с ее флотом мощностью 650 тыс. TEU, то MSC почти сравнялась бы по вместимости флота с датским перевозчиком, обладая судоходными мощностями в 3,6 млн. TEU.

В число запланированных на этот год поставок MSC также входит 8 контейнеровозов вместимостью по 23 тыс. TEU, которые должны пополнить флот компании во втором полугодии. По мнению Alphaliner некоторые из этих судов будут использованы для расширения ротации шести сервисов альянса 2М между Азией и Европой, тогда как другие контейнеровозы должны будут заменить собой суда, выводимые из эксплуатации на шесть недель для оснащения системами очистки выхлопных газов в рамках подготовки к выполнению требований IMO 2020.

Следующими в списке крупнейших получателей новостроя в 2019 году идут партнеры по судоходному объединению Ocean Alliance – Cosco и Evergreen, которые должны получить в этом году новые контейнеровозы совокупной вместимостью 181 тыс. TEU и 134 тыс. TEU соответственно.

«В 2019 году Cosco продолжит свой неумолимый рост, опираясь на свежую прошлогоднюю покупку OOCL», – прогнозирует Alphaliner. С ожидаемым вливанием мощностей китайская госкомпания увеличит отрыв в списке крупнейших контейнерных перевозчиков мира по мощности флот от другого партнера по Ocean Alliance – французской судоходной группы CMA CGM, которая сейчас занимает в этом рейтинге 4 место.

Тем временем Evergreen, благодаря программе расширения флота на 2019 год, приблизится к своим ближайшим конкурентам – участникам судоходного объединения THE Alliance – немецкому Hapag-Lloyd и японскому ONE, которые в этом году практически отказались от поставок. Так, портфель заказов новостроя Hapag-Lloyd на этот год абсолютно пуст, тогда как ONE получит лишь три контейнеровоза, продолжая консолидировать свой бизнес после проблемного запуска в апреле прошлого года. Более заметное расширение флота ожидается у их другого партнера по THE Alliance – тайваньской судоходной компании Yang Ming, которая должна получить в этом году четыре новых контейнеровоза вместимостью по 14,2 тыс. TEU.

Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/148443/

Категория: СУДОХОДСТВО | Просмотров: 360 | Добавил: admins_1 | Теги: к#контейнерный#флот# | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]