Главная » 2016 » Октябрь » 18 » Неожиданный рост торговых ставок на рынке Азия-Европа
10:07
Неожиданный рост торговых ставок на рынке Азия-Европа

 

На торговых маршрутах Азия-Европа фрахтовая ставка за одну единицу TEU показала удивительный рост на $ 56 на этой неделе, несмотря на ожидания продолжающегося падения цен, так как кризис на рынке продолжает развиваться, пишет Морской Телеграф.

11 октября Китай возобновил свои торговые операции после их полного прекращения на протяжении выходных Золотой Недели, которые следуют за Национальным Днем, празднуемым  1 октября. Однако, аналитики говорят, что рост мог быть вызван исключительно скоплением избыточного груза, который грузоотправители не смогли экспортировать до того, как заводы и порты закрылись на выходные.

Доставка контейнера из Шанхая в Роттердам будет стоить $ 755 за TEU, что на 8 % больше, чем 30 сентября. Кроме того, аналитики прогнозируют установление фиксированной ставки на последующие три недели, которое следует за продолжительным падением с цены $966 за TEU, согласно индексу SCFI Шанхайской биржи груза. Ставки на маршруте Азия-Европа достигли своего пика в $ 1206 за TEU 1 июля, самая же низкая ставка была зафиксирована 18 марта с ценой $ 205 за 20-футовый контейнер. График скачков ставок показывает сильнейшую нестабильность на рынке перевозок. Торговые ставки на рынке Азия-Средиземное море показывают еще худшую тенденцию. На этой неделе ставка упала всего на $ 18 за TEU до $ 565, однако, тенденция к снижению, которая началась в середине сентября, продолжается и сейчас. Даже крах Hanjin Shipping, который убрал с рынка грузоперевозчика 9000 контейнеров в неделю, не смог остановить падение цен. Ставки на Азиатско-Средиземноморском маршруте упали до $ 195 за TEU 18 марта и достигли годичного пика в размере $ 1172 1 июля, однако падение цен имеет ту же тенденцию, что и на Азиатско-Европейском направлении.

«Торговля в направлении Азия-Европа отчаянно борется за увеличение прибылей, так как рост объема составил всего 1,3 процента в первом полугодии 2016 года», – сказал Марио Морено, старший экономист IHS Maritime & Trade. Однако, Морено заявил, что международную торговлю ждет рост в 2017 году.

«Торговля в направлении Азия-Европа будет расти на 3,4 % в 2017 году и достигнет в общей сложности 13,5 млн TEU, что станет новым историческим пиком”, – сказал он.

Морено предсказал, что экономическая активность в Европе начнет расти, и в течение следующих пяти лет объем торговли на маршрутах Азия-Европа, согласно прогнозам, вырастет на 4 процента ежегодно, и составит около 15,9 млн 20-футовых контейнеров. Также он отметил, что снижению ставок поспособствовал саммит Большой Двадцатки (G20), в результате решений которого сильно сократилось производство на заводах, а также в связи с сокращением экспорта.

Источник: http://mtelegraph.com/asia-europe-spot-rate-slide.html

Категория: СУДОХОДСТВО | Просмотров: 339 | Добавил: admin | Теги: #судоходство#рост#торговых#ставок#н | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]