11:25 Новые альянсы: предложение ухудшается | |
Согласно информации об охвате сетей, обнародованной за несколько недель до начала работы новых судоходных объединений Ocean Alliance и THE Alliance, значительное число комбинаций портов прямого захода на транстихоокеанском и азиатско-европейском направлении попросту исчезнет, предупреждает консалтинговое агентство SeaIntel. По подсчетам SeaIntel, после старта работы новых альянсов сокращению подвергнется 78 портовых пар на направлении Азия – Европа, а наибольшие потери понесет сегмент перевозок между Северо-Восточной Азией и Средиземноморьем. Порт-Кланг пострадает больше всего из-за новых судоходных объединений, если говорить о его сообщении с портами Северной Европы. «Фактически, принимая во внимание общий консенсус среди участников новых альянсов, которые намерены полагаться либо на Сингапур (Ocean Alliance и THE Alliance), либо на Танджунг-Пелепас (2М) как свой хаб в Юго-Восточной Азии, Порт-Кланг будет получать существенно меньшие объемы на этом направлении», – говорится в докладе SeaIntel. На направлении Юго-Восточная Азия – Средиземноморье исчезнет 22 портовые пары, в том числе самому резкому сокращению подвергнется сообщение между Средиземноморьем и Порт-Клангом, а также Танджунг-Пелепасом. Также исчезнет пять портовых пар в сообщении с Сингапуром, однако новые альянсы предложат четыре новых продукта между Сингапуром и Средиземноморьем (все – Ocean Alliance). На транстихоокеанском направлении после старта работы новых альянсов (1 апреля) в целом исчезнет 150 портовых пар прямого захода, в то время как будет предложено лишь 56 новых комбинаций порт-порт. В дополнение к этому портовые пары, которые останутся в сетях существующих и новых альянсов, будут обслуживаться реже – в целом 135 из 354 оставшихся портовых пар столкнутся с уменьшением числа рейсов. Подготовка перевозчиков к запуску новых альянсов создает проблемы в Европе, где передислокация или отзыв судов внес свой вклад в хронический дефицит места на судах, отплывающих в Азию. Это сказалось на большинстве перевозчиков, работающих на европейском направлении, включая NYK Line. Эта японская судоходна компания, в настоящее время являющаяся членом судоходного альянса G6, с 1 апреля станет членом нового объединения – THE Alliance. «Из-за того, что суда выходят из одних сервисов или переходят работать на другие сервисы, мы были вынуждены отменить ряд рейсов на некоторых маршрутах», – уведомила своих клиентов NYK Line. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/131833/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |