Европейское бюро по борьбе с мошенничеством вводит новое требование для морских перевозчиков. Начиная с 1 сентября этого года при заходе в порты ЕС необходимо будет подавать сообщения о статусе контейнера (Container Status Message – CSM).
Напомним, в США это требование было введено с 2009 года.
В соответствии с правилами ЕС, CSM подается в случае следующих событий (в той части, когда о них известно перевозчику и информация о них генерируется, хранится или содержится в его электронных записях):
- Подтверждение букинга,
- Прибытие контейнера к месту погрузки / выгрузки,
- Убытие с места погрузки / выгрузки,
- Погрузка на / выгрузка с транспортного средства,
- Инструкция на затарку / растарку контейнера,
- Подтверждение затарки / растарки,
- Перемещения внутри терминала,
- Постановка на досмотр,
- Отправка на капитальный ремонт.
Согласно разъяснениям Европейского бюро по борьбе с мошенничеством, требование о подаче CSM распространяется на все контейнеры (в том числе порожние), предназначенные к выгрузке в порта ЕС, включая те, что идут в трансшипменте с дальнейшей отгрузкой на другое судно. В случае экспорта из ЕС, CSM подается только на подакцизные товары (табак, алкоголь и энергоносители), при этом портом отгрузки является порт, в котором контейнер отгружается на судно, идущее за пределы ЕС, при фидерных перевозках между портами ЕС подача CSM не требуется. Контейнеры, не выгружающиеся в портах ЕС, а остающиеся на борту судна, не подлежат CSM.
Источник: http://www.logistic.ru/news/news.php?num=2016/08/26/21/31281665
|