11:04 Новый режим паромной линии на Грузию позволяет ежемесячно отправлять 1 тыс. вагонов | |
Судоходная компания (СК) «Укрферри» внесла необходимые корректировки в работу паромной линии Черноморск — порты Грузии с целью обеспечения возросшего грузопотока на черноморском участке Транскаспийского транспортного маршрута. Об этом говорится в сообщении Ассоциации судовладельцев Украины. В частности, компания увеличила скорость движения всех паромов, добавила дополнительные рейсы на Поти и Батуми. Кроме того, с Ильичевским морским портом, портами Батуми и Поти, украинскими железнодорожниками и агентскими компаниями согласована ускоренная процедура погрузки (выгрузки) паромов и оформления грузов и пассажиров. В результате принятых мер очередь на паромной переправе Ильичевского порта начала сокращаться. «Сейчас паромы на грузинской линии еженедельно осуществляют пять-шесть рейсов. На линии задействованы три грузопассажирских парома под управлением «Укрферри» и два грузовых парома Пароходства «Болгарский морской флот», — говорится в сообщении. По словам коммерческого директора СК «Укрферри» Владимира Черниевского, внесение изменений в работу паромной переправы в очередной раз доказало жизнеспособность морского участка Нового шелкового пути. «Несмотря на некоторый первоначальный форс-мажор, можно говорить о том, что паромная переправа сумела в эти напряженные дни не только использовать часть своего резерва, но и продемонстрировала потенциал, реализация которого способна еще более повысить эффективность нашей деятельности. По нашим оценкам, текущее расписание работы паромов позволяет ежемесячно перевозить по Транскаспийскому маршруту около 1000 железнодорожных вагонов и более 1200 большегрузных ТИРов», — сообщил Черниевский. По данным Ассоциации, по состоянию на 18 июля 2016 года на паромном комплексе в Ильичевском порту и на подъездах к нему скопилось 250 вагонов и 160 атомобилей ТИР, требовавших срочной отправки в Поти или Батуми. По информации Ильичевского порта, по состоянию на 11 августа 2016 года на станции Ильичевск — Паромная ожидали отправления 115 вагонов в направлении Поти и 46 вагонов в направлении Батуми. Министерство экономического развития и торговли при участии Министерства инфраструктуры 4 августа 2016 года провело заседание рабочей группы по продвижению экспорта, в ходе которого обсуждались маршруты доставки украинских товаров в страны Средней Азии в обход территории России, в том числе — использование международных транспортных коридоров. В заседании также приняли участие представители «Укрзализныци», Центра транспортного сервиса «Лиски», Администрации морских портов Украины, СК «Укрферри», АО «Пласке», Ассоциации международных перевозчиков, ассоциации «Укркондпром», Американской торговой палаты, Торгово-промышленной палаты Украины, экспортеров и перевозчиков. В ходе заседания заместитель министра инфраструктуры Виктор Довгань предложил сформировать ритмичный график отправления паромов из Черноморска в Батуми и Поти, чтобы избежать очередей вагонов и автотранспорта. В России действуют ограничения на транзитные автомобильные и железнодорожные перевозки грузов из Украины в Казахстан и Кыргызстан, а также полный запрет на транзит товаров, на которые в стране действует продовольственного эмбарго. Казахстан 24 июня 2016 года рекомендовал осуществлять перевозки из Украины в Казахстан по маршруту через Грузию, Азербайджан по Каспийскому морю в порт Актау и маршруту через Турцию, Иран, Туркменистан и Узбекистан. | |
|
Всего комментариев: 0 | |