09:41 NYK выходит из убытков | |
Ведущая судоходная группа Японии Nippon Yusen Kabushiki Kaisha (NYK) вернулась к прибыльности, получив за первую половину 2019/20 финансового года 15,8 млрд. иен (146,7 млн. долл. США) прибыли после неудачного 2018 года, который принес группе 4,2 млрд. иен чистого убытка. В то же время выручка NYK в первой половине 2019 года снизилась на 9,9% к АППГ до 824,7 млрд. иен. Согласно обновленному прогнозу перевозчика, его операционная прибыль в 2019/20 финансовом году составит 40,5 млрд. иен, что на 6 млрд. иен больше, чем в предыдущем прогнозе, опубликованном 31 июля. NYK вместе с двумя другими японскими судоходными компаниями – MOL и "K" Line – участвует в совместном предприятии по контейнерным перевозкам Ocean Network Express (ONE). Помимо этого NYK занимается балкерными и танкерными перевозками, логистикой, грузовыми авиаперевозками, коммерческой недвижимостью и другим бизнесом. За первые шесть месяцев 2019 календарного года выручка NYK от контейнерных перевозок снизилась на 31% к АППГ до 103,6 млрд. иен, хотя «в целом показатели этого бизнеса существенно улучшились, и была получена прибыль» в размере 9,7 млрд. иен против убытков за аналогичный период 2018 года на уровне 18,8 млрд. иен. Бизнес NYK в сфере экспедирования воздушных грузов пострадал от охлаждения спроса в Японии и Азии, сократив объемы перевозок. Сегмент экспедирования океанических грузов также столкнулся со спадом вследствие американо-китайской торговой войны. Выручка NYK от логистической деятельности уменьшилась за первое полугодие текущего финансового года на 10,4% к АППГ до 238,2 млрд. иен, а прибыль – на 28% до 2,3 млрд. иен. «В логистическом бизнесе в целом были получены сильные результаты, в том числе в части инициатив, направленных на повышение прибыльности в Европе», – говорится в пресс-релизе NYK. Подразделение NYK по перевозкам автомобилей зафиксировало мощный рост трафика в направлении Северной Америки и по Азии. В то время как NYK за отчетный период получил больше балкеров, чем списал, все больше судов компании направляется в сухие доки для установки систем очистки выхлопных газов в рамках подготовки к выполнению регламента IMO 2020. Это привело к улучшению баланса спроса-предложения на рынке. «Объемы железной руды восстанавливаются после перебоев в поставках, случившихся в Бразилии и западной Австралии и в конце предыдущего финансового года. Также были высокими объемы угля и зерна», – отмечается в пресс-релизе NYK. В танкерном сегменте перевозчик отмечает улучшение конъюнктуры рынка для крупнотоннажных танкеров типа VLCC после нападений в Ормузском проливе в мае и июне, а также атаки дронов на нефтеперерабатывающие заводы в Саудовской Аравии в сентябре. Также повысилась активность в сегменте нефтехимических танкеров, а бизнес группы по морским перевозкам сжиженных углеводородных газов (СУГ) извлек выгоды из увеличения экспорта из США в Азию. Сегмент танкерных перевозок СПГ продемонстрировал хорошие результаты, «благодаря долгосрочным контрактам, которые давали стабильный заработок». Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/155872/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |