11:04 Оператор балкерного флота GOGL сообщил о снижении прибыли в первом полугодии | |
Golden Ocean Group сообщила о падении чистой прибыли по итогам второго квартала и полугодия в целом и прогнозирует чистый убыток в текущем квартале. Чистая прибыль балкерного перевозчика империи Джона Фредриксена по итогам второго квартала составила 1,0 миллион долларов по сравнению с 43,5 млн долларов годом ранее. Выручка в апреле-июне сократилась со 104,7 млн до 72,8 млн долларов. Прибыли по итогам полугодия сократилась до 11,1 млн долларов с показателя в 50,2 млн долларов за первые шесть месяцев годом ранее. Выручка за январь-июнь снизилась с 159,1 млн долларов до 146,9 млн долларов, сообщается в отчете компании. Как отмечают в компании, рынок во втором квартале развивался не в соответствии с прогнозами большинства аналитиков. Ставки на суда класса Capesize в среднем составили 11,9 тыс. долларов в день по сравнению с 16,3 тыс. долларов в день в предыдущем квартале. Тем не менее, этот уровень ставок почти вдвое превышает уровни соответствующего периода прошлого года. В сегменте судов класса Panamax динамика фрахтовых ставок была еще более неблагоприятной. Ставки снизились в среднем до 6,3 тыс. долларов в день, что даже ниже, чем во втором квартале 2013 год «По состоянию на сегодняшний день рентабельность операций в третьем квартале ниже, чем во втором квартале, когда отчасти сохранялся эффект высоких ставок первого квартала. Некоторый рост ставок, который сейчас наметился, может отразиться на росте прибыльности ближе к концу периода. Тем не менее, совет директоров прогнозирует небольшой чистый убыток в третьем квартале 2014 года», отмечается в заявлении компания. Golden Ocean Group Limited (GOGL) является одним из крупнейших международных операторов балкерных судов. По состоянию на 30 июня флот компании состоит из 25 собственных балкеров класса Capesize (суда, не проходящие через Панаский и Суэцкий каналы, водоизмещение которых обычно превышает 150 тыс. тонн) и судов типа Panamax (предельный размер которых определяется размерами шлюзов Панамского канала, обычно - суда водоизмещением до 65 тыс. тонн), а также 4 судов в лизинге. | |
|
Всего комментариев: 0 | |