23:26 Отмены рейсов не помогут? | |
Перевозчики, работающие на направлении Азия – Северная Европа, отменяют рейсы в стремлении поднять падающие спотовые ставки, передает парижское консалтинговое агентство Alphaliner. За прошедшую неделю североевропейский компонент Шанхайского контейнерного фрахтового индекса (SCFI) снизился еще на 2,7% до 640 долл. США за TEU, тогда как с начала года падение составило 36%. Более того, по данным анонимного источника лондонского издания Loadstar, перевозчики начинают предлагать большие скидки, пытаясь заполнить свои суда. «И свет в конце тоннеля не проглядывается», – сообщил источник. В свою очередь Alphaliner отмечает: «Падение ставок происходит из-за того, что рост мощностей на этом направлении продолжает обгонять рост спроса». По информации агентства, судоходное объединение Ocean Alliance отменит 4 рейса в Северную Европу в начале мая, а THE Alliance – 3 рейса, планировавшиеся на 17-19 недели. По подсчетам Alphaliner, отмена этих рейсов приведет к сокращению мощностей на данном направлении с 300 тыс. до 240 тыс. TEU в, однако агентство считает, что этих попыток управлять мощностями «будет недостаточно, чтобы нивелировать эффект вливания новых мощностей». Сюда относится запуск в этом месяце дополнительного – седьмого сервиса Ocean Alliance между Азией и Северной Европой, а также увеличение вместимости контейнеровозов на азиатско-европейском сервисе THE Alliance. В качестве подтверждения обеспокоенности рынка Alphaliner приводит тот факт, что южнокорейский перевозчик HMM отложил апгрейд своего собственного сервиса между Азией и Северной Европой (AEX), который со следующего месяца должен был получить контейнеровозы вместимостью 6,7 тыс. TEU вместо нынешних 6,3-тысячников. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/150845/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |