10:48 Отрасль сделала IMO «углеродное» предложение | |
Четыре крупные международные морские ассоциации – BIMCO, INTERCARGO, ICS и INTERTANKO – внесли в Международную морскую организацию (IMO) совместное амбициозное предложение относительно сокращения выбросов СО2 со стороны международной судоходной отрасли, которая отвечает за перевозку 90% товаров мировой торговли и только за 2,2% глобальных техногенных выбросов СО2. Комитет по защите морской среды (MEPC) при IMO встретится в Лондоне в июле этого года, чтобы начать разработку стратегии по сокращению выбросов СО2 со стороны судоходной отрасли, реагируя на призыв Парижского климатического соглашения к внесению более амбициозного вклада в борьбу с изменением климата. В детально составленном обращении отраслевые ассоциации предложили государствам-членам IMO неотложно утвердить две Целевые задачи от имени международного судоходного сектора: удерживать годовые выбросы СО2 со стороны международного судоходства ниже уровня 2008 года; сократить к 2050 году в среднем по отрасли выбросы СО2 из расчета на одну тонну груза перевезенного на один километр – на не менее чем 50% по сравнению с уровнем 2008 года. Отраслевые ассоциации заявляют, что для IMO является важным подать четкий однозначный сигнал мировому сообществу, что структуры, регулирующие судоходную отрасль, договорились о ряде амбициозных целей по сокращению выбросов СО2, точно так же, как национальные правительства выполняют свою часть Парижских обязательств в сухопутной сфере. Судоходная отрасль желает, чтобы IMO оставалась органом, контролирующим дополнительные меры по сокращению выбросов СО2 со стороны международного судоходства, и выработала глобальное решение во избежание риска принятия национальными и региональными властями мер, искажающих рынок. Что также важно, принимая во внимание тревоги развивающихся стан по поводу возможного влияния мер по сокращению выбросов СО2 на торговлю и устойчивое развитие, отраслевые ассоциации подчеркивают, что ни один утвержденный IMO целевой показатель не должен содержать каких-либо обязательств по пороговому ограничению выбросов СО2 со стороны сектора в целом или выбросов СО2 со стороны отдельных судов. Отраслевые ассоциации также напоминают, что существенное сокращение секторальных выбросов СО2 на фоне роста мировой торговли потребует серьезных и длительных исследований, направленных на развитие альтернативных видов топлива и новых технологий, что также должно быть отражено в стратегии IMO. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/134085/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |