Роттердамская юридическая фирма AKD отмечает, что недавнее исследование издания Tulane Maritime Law Journal показало отсутствие единого определения термина "судно" в нескольких юрисдикциях, передает World Maritime News. Это представляет собой потенциальную угрозу для безопасности активов для инвесторов, особенно в морской и энергетической отраслях.
В ходе исследования было выявлено, что во многих странах, включая США и Великобританию, ряд различных плавучих объектов, которые не имеют тяги и/ или способности перевозить груз или пассажиров, не может зарегистрирован в качестве "корабля". К ним можно отнести плавучие установки для добычи, хранения и отгрузки нефти (Floating Production, Storage and Offloading, FPSO), морские плавучие буровые установки (Mobile Offshore Drilling Units, MODU) и оффшорные ветряные электростанции (FTU). Таким образом, обеспечение финансовых активов таких единиц может быть проблематичным.
Представители AKD сообщают, что иная картина наблюдается в Нидерландах, в этой стране "корабль" определен как объект, который по своей конструкции, предназначен плавать, нет требований к конструкции по приведению в движение, навигации и/ или для перевозки грузов или пассажиров, таким образом, в стране можно зарегистрировать все плавучие сооружения.
Исторически попытки установить окончательную классификацию термина "корабль" в различных юрисдикциях привели к путанице и судебным разбирательствам.
Источник: http://mortrans.info/analytics/otsutstvie-odnoznachnogo-termina-sudno-predstavlyaet-ugrozu-dlya-investorov/
|