Главная » 2018 » Февраль » 27 » P&O Ferries и Forth Ports договорились по Тилбери
10:29
P&O Ferries и Forth Ports договорились по Тилбери

Ведущая паромная и логистическая компания Великобритании P&O Ferries достигла соглашения с портовым оператором Forth Ports относительно перемещения своих операций на специализированный речной причал, который будет построен в порту Тилбери на Темзе за 150 млн. фунтов стерлингов, увеличив к 2020 году его перевалочные мощности в три раза – до 600 тыс. грузовых транспортных единиц.

P&O Ferries, сообщившая в прошлом месяце, что по итогам 2017 года она транспортировала между Зебрюгге и Тилбери самый большой объем грузов за всю историю существования этого маршрута, рассчитывает, что новые мощности в Тилбери позволят ей предоставлять непревзойденные услуги для любого клиента, экспортирующего свои грузы в/из Лондона и Юго-Восточной Англии. Строительство нового терминала должно начаться после получения всех необходимых строительных разрешений.

Заявка на согласование порядка строительных работ (DCO) по проекту Тилбери-2 была подана в Инспекторат по городскому планированию Тилбери в октябре 2017 года. Предполагается, что Тилбери-2 будет построен на участке площадью 152 акра, где ранее располагалась городская электростанция. При этом также планируется построить новый глубоководный причал на реке Темзе.

«Я с нетерпением жду начала тесной совместной работы с командой из Forth Ports над переводом наших операций на р. Темзе в современнейший новый терминал и речной причал. В сочетании с нашими несравненными паромными услугами в Ла-Манше этот новый терминал позволит P&O Ferries предложить клиентам, экспортирующим товары в/из Лондона и Юго-Восточной Англии настоящую альтернативу, вне зависимости от того, осуществляют ли они свои отправки транспортом с водителями или без, – заявила Джанетт Белл (Janette Bell), главный исполнительный директор P&O Ferries. – Этот речной причал позволит нам сократить время пересечения Ла-Манша на один час – до семи часов. Это означает, что наши клиенты будут получать свои грузы на час раньше – в 5 утра, и это позволит им избегать утренних часов пик на автомагистрали М25. Пунктуальность и надежность работы нашего сервиса «от причала до причала» будет дополнительно повышена за счет того, что нам больше не нужно будет договариваться об открытии шлюза для выхода из порта».

Запланированный терминал будет связан напрямую с автомагистралью А13 при помощи новой дороги, обеспечивающей быстрый и простой доступ. Он также будет иметь специальную планировку, позволяющую клиентам быстро находить свои грузовые транспортные единицы в соответствии с 30-минутным подходом компании к выполнению полного цикла операций по доставке/вывозу контейнеров в/из порта.

«Сейчас, когда мы готовимся к рассмотрению нашей заявки DCO по проекту Тилбери-2, подписание этого долгосрочного партнерского соглашения с P&O Ferries обеспечивает наши планы по развитию порта мощным экономическим и рыночным обоснованием во благо роста британской торговли и создания новых рабочих мест в Тилбери», – заявил Чарльз Хэммонд (Charles Hammond), главный исполнительный директор группы Forth Ports.

P&O Ferries является одной из крупнейших паромных и логистических компаний Европы, выполняющей свыше 27 тыс. рейсов в год по 8 основным маршрутам между Британией, Францией, Северной Ирландией, Республикой Ирландия, Нидерландами и Бельгией. Компания оперирует 20 судами, которые ежегодно перевозят 8,4 млн. пассажиров и 2,3 млн. грузовых транспортных единиц. Вместе со своим логистическим подразделением P&O Ferrymasters компания также предлагает интегрированное автотранспортное и железнодорожное сообщение с европейскими странами, включая Италию, Польшу, Германию, Испанию и Румынию. Помимо этого P&O Ferrymasters владеет железнодорожным терминалом в румынском городе Орадя, который упрощает транзит грузов в Британию из стран Азии по Шелковому пути.

Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/140465/

Категория: КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 347 | Добавил: admins_1 | Теги: #P&O Ferries#порт Тилбери# | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]