11:41 Панама не хочет воевать | |
Панамский канал не ввяжется в «ценовую войну» с Суэцкий каналом, который начал предлагать скидки до 65%, чтобы сохранить свою долю рынка, несмотря на то, что может обслуживать суда вместимостью до 22,5 тыс. TEU, в то время как Панамский канал – лишь 14 тыс. TEU. Как заявил глава Администрации Панамского канала (ACP) Хорхе Луис Квихано (Jorge Luis Quijano), контейнеровозы, выполняющие рейсы в обратном направлении – с восточного побережья США в Азию – начали пользоваться Суэцким каналом, так как он предложил существенные скидки. «Когда мы только собирались презентовать наше расширение, Суэцкий канал начал предлагать 35%-ю скидку. Позже они увеличили размер скидок до 50%, а в последнее время они и вовсе предлагают 65%-е скидки, – сообщил г-н Квихано. – Но мы не собираемся вступать в ценовую войну». С момента открытия расширенного Панамского канала 26 июня этого года, через него прошло 165 судов, заплатив 80 млн. долл. США сборов, сообщил глава ACP. В то же время он признал, что Панамский канал теряет в среднем около 600 долл. США, если контейнеровоз выбирает маршрут через Суэц вместо Панамы. В целом контейнерные линии еженедельно задействуют 94 тыс. 250 TEU мощностей на 14 сервисах, которые проходят через Панамский канал на своих маршрутах между Азией и Северной Америкой, в то время как через Суэц следует 12 сервисов и 105 тыс. 892 TEU мощностей в неделю. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/127878/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |