10:39 Перевозчики вынуждены жонглировать расписанием из-за пробок в Северной Европе | |
Заторы в контейнерных портах Северной Европы снова растут, заставляя океанских перевозчиков манипулировать своим графиком и ограничивать импортные и экспортные операции на терминалах. Суда прибывают в порты Северной Европы, которые уже задерживаются из-за сбоев в цепочке поставок в Китае, а на борту остается российский груз, находящийся под санкциями. Maersk заявила сегодня, что столкнулась с «критическим уровнем плотности верфи» на своем терминале NTB в Бремерхафене, добавив: «Эта ситуация замедляет работу терминала, что еще больше задерживает графики прибытия и отправления наших судов. Перевозчик призвал грузовладельцев с коммерческой перевозкой оперативно забрать свои контейнеры, не позднее, чем через пять рабочих дней после выгрузки «независимо от оговоренного свободного времени». И предупредил, что «серьезность ситуации может вынудить нас переместить ваш контейнер» на внутреннее хранилище. В других местах многие из основных узлов контейнерных терминалов страдают от перегруженности терминалов и наземной части, что связано с скоплением ULCV и причалов, которые перегружены контейнерами, которые требуют ретрансляции в порты, которые не были включены в графики. Контейнерные терминалы в Зебрюгге и Вильгельмсхафене широко используются перевозчиками для разгрузки контейнеров из забытых портов, но были отдельные сообщения о том, что их объекты быстро заполняются наземным грузом. Maersk также сообщила на этой неделе, что ее сервис Samba между Северной Европой и Латинской Америкой не будет использовать порт Гавр еще на восемь недель из-за «серьезных операционных узких мест, которые мы продолжаем наблюдать во всех основных портах Северной Европы». Кроме того, Maersk и другие сегодня были вынуждены приостановить экспортные перевозки с контейнерного терминала MTL на Южном берегу Дублина из-за хронических заторов. «Мы работаем с операторами терминалов и фидерных линий, чтобы попытаться уменьшить заторы, где это возможно», — сказал консультант Maersk, но источник в Дублине сказал сегодня утром The Loadstar , что «на объекте был абсолютный хаос, и что он никогда не видел MTL. так полно коробок. «Это катастрофа для ирландских экспортеров, и MTL понятия не имеет, когда они смогут получать коробки в следующий раз», — добавил он. Между тем, источник на крупном североевропейском контейнерном терминале недавно сообщил The Loadstar , что сообщения от перевозчиков относительно ETA судов и грузовых операций «ухудшились, а не улучшились». «В последнюю минуту принимается много решений о пропусках портов и о том, где будет выгружаться сухопутный груз, и нам часто сообщают об этом последними», — сказал руководитель. Во время недавнего вебинара по портам и терминалам старший аналитик Drewry Элеонора Хадланд заявила, что в будущем контейнерные терминалы будут «больше внимания уделять условиям контрактов» в любых новых соглашениях с перевозчиками. «Вероятно, в пунктах терминальных соглашений будет уделяться больше внимания деталям, в том числе требованиям к производительности перевозчиков, а также требованиям к производительности терминалов», — сказала г-жа Хэдланд. «Терминалы понесли дополнительные расходы из-за нерегулярного прибытия судов и очень высоких пиковых нагрузок, что способствовало перегруженности терминалов», — добавила она. Источник: https://theloadstar.com/carriers-forced-to-juggle-schedules-as-congestion-returns-to-north-europe/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |