10:57 Philly Shipyard построит серию современных контейнеровозов для гавайского сервиса | |
Philly Shipyard, Inc. (PSI), дочерняя компания Philly Shipyard ASA, приняла решение о начале строительства серии из четырех современных, экономичных и экологичных контейнеровозов. Как сообщает судостроительная компания, после передачи судов в эксплуатацию в 2020 и 2021 годах они будут обслуживать контейнерный сервис между континентальной частью США и Гавайями, пишет PortNews. Сейчас на этом маршруте работают только два контейнеровоза и несколько теплоходов, которые уже вырабатывают свой ресурс. PSI в настоящее время проводит консультации с одним из основных операторов флота США о создании нового, финансово состоятельного перевозчика у которого будет флот современных судов, построенный на верфи PSI для расширения судоходства между Западным побережьем США и Гавайями. Несколько известных инвесторов и кредиторов на судоходном рынке США уже выразили заинтересованность в участии в этом проекте. Помимо этого, одна из уважаемых лизинговых компаний подготовила ориентировочные предложения с предварительными условиями по бербоут-чартерным схемам. PSI привлекла к рассмотрению проекта бывших топ-менеджеров США из судоходного бизнеса со значительным опытом на контейнерных линиях на Гавайи, в частности Джона Кинана, который работал на различных должностях (в 2007-2011 годах - президент и гендиректор) в компании Horizon Lines. С вступлением в силу с 2020 года жестких экологических требований MARPOL в зонах ECA некоторые из старых теплоходов, обслуживающих маршруты на Гавайи придется выводить из эксплуатации из-за несоответствия стандартам или же затрачивать значительные средства на их модернизацию с низкой окупаемостью. Поэтому выход на рынок в 2020 году перевозчика с самым современным контейнерным флотом, построенным в соответствии с законом Джонса на мощностях PSI будет решением этой проблемы, считают в компании. По этим причинам PSI начала строительство нового флота контейнеровозов, с запланированными сроками поставки: для первых двух судов – в 2020 году и остальных двух судов судов – в 2021 году. PSI уже приступила к проектированию и закупкам материалов. Проект будет учитывать текущие тенденции на рынке и спрос на перевозку контейнеров повышенной вместимости, быстрее время транзита и газовые двигатели. PSI приступила к размещению заказов на основные элементы оборудования и взяла на себя связанные с этим финансовые обязательства. Эти будущие контейнеровозы будут продолжением серии двух аналогичных судов класса Aloha вместимостью по 3,6 тыс. TEUs строящихся на судостроительном заводе, которые будут переданы заказчику в 2018 и 2019 годах. Верфь Philly Shipyard (бывшее название Aker Philadelphia Shipyard) входит в группу Philly Shipyard ASA) является одним из крупнейших судостроительных предприятий в США, строящим суда в соответствие с требованиями Акта Джонса и зарегистрированных под флагом США. Мажоритарным акционером группы является Aker Capital II AS, которая, в свою очередь, принадлежит Aker ASA. Группа Aker контролируется норвежским бизнесменом Кьелом Инге Рокке и является промышленной инвестиционной компанией. Ее инвестиционный портфель включает ключевые отрасли Норвегии (нефть и газ, рыболовство и биотехнологии, и морские активы). Холдинг Aker имеет долевое участие в компаниях Aker Solutions, Kvaerner, Det Norske oljeselskap, Aker BioMarine, Ocean Yield, Havfisk и Akastor. Источник: http://portnews.ru/news/240431/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |