12:10 Проект ЕС по развитию речного СПГ-судоходства начал буксовать | |
Исследование показало в целом низкую готовность порта Роттердама к обеспечению безопасной эксплуатации систем СПГ-бункеровки. Компания DNV GL завершила исследование, предметом которого была безопасность новой системы бункеровки судов с СПГ-двигателями в порту Роттердама. Как сообщает информресурс LNG World News, эта система является часть европейского Генерального плана по развитию речного СПГ-транспорта «Рейн-Майн-Дунай». Программа реализуется Дунайским управлением судоходства и портом Роттердама в сотрудничестве с более чем 50 компаниями. Проведенное исследование имело целью проверить технические и эксплуатационные риски бункеровки сжиженным природным газом, а также загрузки и разгрузки СПГ. Реализация Генерального плана «Рейн-Майн-Дунай» с бюджетом почти в 34 млн евро на 50% финансируется программой ЕС Trans-European Transport Network. Целью проекта является создание европейской системы СПГ в качестве топлива, а также его транспортировка средствами речного судоходства. План предполагает внедрение инновационных СПГ-технологий на речном транспорте, строительство новых и модернизация эксплуатируемых судов, а также строительство СПГ-терминалов. Между тем, как заявил Матте Беккер, глава департамента управления рисками в DNV GL Netherlands, исследование показало в целом низкую готовность порта Роттердама к обеспечению безопасной эксплуатации систем СПГ-бункеровки. Причем проблема заключается не в технической сфере, а скорее в отсутствии налаженной схемы взаимодействия властей с СПГ-операторами, представляющими услуги бункеровки. В то же время Беккер рассчитывает, что отчет компании DNV GL поможет завершить дискуссии вокруг вопроса использования СПГ в качестве судового топлива и начать, наконец, развитие этого инновационного направления. Источник: http://teknoblog.ru | |
|
Всего комментариев: 0 | |