11:09 Рекордный маршрут P&O Ferries | |
В 2017 году паромный и логистический оператор P&O Ferries транспортировал между портами Зебрюгге и Тилбери самые большие объемы грузов за всю долгую историю существования данного маршрута. В частности, по итогам января-декабря 2017 года компания перевезла по этому маршруту 185 тыс. 908 грузовых единиц, что на 4,3% больше, чем в 2016 году, который также был рекордным для паромных перевозок между Тилбери и Зебрюгге. «Эти выдающиеся объемы демонстрируют растущую популярность этого маршрута между Европейским континентом и Тилбери, который, по нашему прогнозу, в ближайшие десять лет станет настоящим конкурентом маршруту Кале – Дувр в качестве ворот в Британию, – заявил Ник Пэнк (Nick Pank), директор P&O Ferries по грузовым перевозкам в регионе Северного моря. – Принимая во внимание стратегическую локацию Тилбери, который является самым близкорасположенным к Лондону морским портом, и в пределах 75 миль от него проживает 18 млн. человек, подавляющее большинство перевозимых нами товаров относится к сегменту потребительских, включая вина, спиртное, молочную продукцию, воду и широкий спектр другой продукции, реализуемой в супермаркетах. Грузовым клиентам нравится этот маршрут, так как мы можем выполнять погрузку/разгрузку наших судов всего лишь за четыре часа, позволяя грузам наших клиентов покидать территорию порта и оказываться на автодорогах быстрее, чем могут предложить наши конкуренты. Время, требующееся нашим клиентам для завоза или забора в/из Тилбери грузовых единиц также исключительное: для прицепа это всего лишь 20 минут, а для съемного кузова – 30 минут». На данном маршруте P&O Ferries использует два парома на 20 тыс. тонн из одной серии – Norstream и Norsky. Вместе за неделю они выполняют 24 рейса, каждый из которых длится восемь часов. Зебрюгге является основным хабом P&O Ferries в континентальной Европе. Зарубежным экспортерам товаров в Британию выгодно пользоваться сугубо грузовыми маршрутами P&O Ferries из Зебрюгге, которые помимо Тилбери соединяют этот бельгийский порт с Тиспортом и Кингстон-апон-Халл. Компания модернизировала железнодорожную станцию в этом порту, который перерабатывает все больше грузов из Центральной и Восточной Европы. В свою очередь британские экспортеры извлекают выгоды из возможностей дальнейшей транспортировки своих грузов в северную Испанию и Гётеборг с помощью сервисов, выполняемых другими компаниями в партнерстве с P&O Ferries. Источник:http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/139208/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |