Главная » 2016 » Декабрь » 14 » Паромный оператор Stena Line увеличивает мощность
11:44
Паромный оператор Stena Line увеличивает мощность

В ожидании роста грузопотока между Западной Европой и Россией паромный оператор Stena Line увеличивает мощность на 25-30%, пишет РЖД-Партнер.

Крупнейший в Европе паромный оператор Stena Line получил  для обслуживания маршрутов на Балтийском море дополнительный корабль Stena Nordica, что увеличит провозную способность из латвийских портов Лиепая и Вентспилс соответственно на 25% и 30%.

«Мы прогнозируем дальнейший рост спроса с изменением геополитической ситуации, -- заявил  на инаугурации парома региональный директор Stena Line по странам Балтии, России и СНГ Оскар Осис. -- Спрос со стороны России заморожен, но он никуда не делся. Он находится в режиме ожидания, когда прекратятся экономические санкции  и Европа будет готова возобновить свои поставки на эти рынки.  Прошедшие два года мы использовали для привлечения российских экспортеров металла, лесоматериалов и другой массовой продукции, успешно наращивающих свое присутствие на европейском рынке».

Увеличение провозной мощности на маршруте Лиепая-Травемюнде – это бонус Stena Line для российских клиентов, использующих мультимодальный маршрут (железная дорога + паром + развоз до конечных потребителей в Европе автотранспортом) . Этот сервис одним из первых  опробовал уральский концерн «Мечел», привлеченный стабильной ценой и транзитным временем (две недели от двери до двери).  Всего за год металлурги увеличили поставки с 2 до 64 партий в месяц.

С 2017 года порт Лиепая станет хабом Stena Line для рынка  Западной Европы: здесь  умеют быстро обрабатывать  железнодорожные грузы и негабариты, для чего используют мафи-трейлеры грузоподъемностью до ста тонн.

Частота сообщения на линии Лиепая—Травемюнде с января 2017 года достигнет 8 отправок  в неделю (дополнительно появится еще один кругорейс).  Именно на этой линии будет курсировать дополнительный паром Stena Nordica, в паре с уже использовавшимся ранее Urd.  Поскольку время морского перехода до Травемюнде составляет 26 часов, компания в течение суток может принять решение о вводе еще одного кругорейса, заверил Оскар Осис.

«Мы даем рынку дополнительные возможности работать по графику и поставлять продукцию точно вовремя (just in time). За два года мы стабилизировали свои позиции, укрепили связи с клиентами и готовы предложить им новое качество услуг», - сказал О.Осис.

На скандинавском направлении (Вентспилс—Нюнесхамн) 24 отправления в неделю дают клиенту возможность выбрать в течение дня между утренним и вечерним отходом. А в дни, которые выгодны для всех клиентов, у них будет больше возможности поехать.

«Мы благодарны за доверие нашим клиентам, -- отметил коммерческий директор Stena Line в регионе Северной Балтики Эрик Тулин ( Eric Thulin) Э.Тулин. -  Второе судно на маршруте  в Травемюнде -- важный шаг в развитии, усиливающий наши позиции на Балтике:  грузопассажирских судов на рынке не хватает.  Очень ценно то, что порт Лиепая и терминал Terrabalt  инвестируют в развитие  и создают новые преимущества».

Управление Специальной экономической зоны Лиепаи 5 декабря приняло решение продлить льготный режим обслуживания паромов в порту еще на год. Это гарантирует для перевозчиков стабильные цены.

Региональный директор Stena Line по странам Балтии, России и СНГ Оскар Осис был инициатором плана развития паромных линий из Лиепаи и Вентспилса, нацеленного на усиление позиций на рынке и разработку инновационных решений,  обеспечивающих как поставки из России и СНГ в Западную Европу, так и в перспективе переправку паромных грузов из Китая в Скандинавию.  Как уже сообщалось, целый состав контейнеров может быть переправлен в Скандинавию всего одним паромным рейсом. При этом все паромы Stena Line оснащены электроподключениями для контейнеров, что позволяет перевозить температурные грузы.

О.Осис  оценивает потенциал роста западногерманского направления в десятки процентов в год, скандинавского – немного скромнее: до +10% в 2017 году.  Однако эти планы скорректирует жизнь: так, сегодня скандинавский маршрут активно используют латвийские производители лесоматериалов, железобетонных изделий и даже сборных домов, которые пользуются спросом в Швеции.

Новый для Балтики паром Stena Nordica до сих пор работал на чартерных маршрутах и прибыл в Лиепаю для сертификации, предшествующей вводу любого корабля на новую линию. Stena Nordica - самый большой из паромов, которые до сих пор курсировали между Лиепаей и Травемюнде. На трех его грузовых палубах помещается почти 2 километра автомашин, высота рамп составляет 5.2 м, ширина – 8 и 4.6 м. Паром построен в 2000 году на судоверфи Mitsubishi в Японии и имеет все удобства для пассажиров: каюты и салоны на 400 мест, два ресторана, бар, интернет-кафе, магазин, детскую и игровую комнаты.  Судно оснащено двумя стабилизаторами качки и спокойно переносит штормовую погоду.

Источник: http://www.rzd-partner.ru/wate-transport/comments/sanktsii-zakonchatsya-a-rynki-ostanutsya/

Категория: СУДОХОДСТВО | Просмотров: 364 | Добавил: admin | Теги: #Stena Line#порт#Лиепая#хаб#санкции | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]