11:01 SeaIntel предупреждает о проблеме ULCV | |
Согласно прогнозу консалтингового агентства SeaIntel Maritime Analysis, к концу 2018 году число ультрабольших контейнеровозов вместимостью 18 тыс. TEU и выше, работающих на направлении Азия – Европа, практически удвоится, достигнув отметки 105 судов. В настоящее время между Азией и Европой курсирует 58 судов этого класса, или 35% от общей численности судов на данном направлении. Принимая во внимание ожидающуюся в ближайшие два года (главным образом в 2017 году) поставку 47 ультра больших контейнеровозов, а также 5%-е расширение мощностей на направлении Азия – Европа, SeaIntel прогнозирует, что к концу 2018 года на долю контейнеровозов вместимостью 18 тыс. TEU и выше будет приходиться 61% мощностей этого направления. При этом SeaIntel считает, что подобное наращивание мощностей с большой долей вероятности увеличит давление как на фрахтовые ставки, так и на порты и терминалы, расположенные на азиатско-европейских морских маршрутах. Использование ультра больших контейнеровозов или ULCV, приводит к учащению периодов пиковой нагрузки в портах, которые вынуждены в весьма сжатые сроки перерабатывать огромное количество контейнеров вместо того, чтобы равномерно распределять объемы по всем дням недели. Для портов и терминалов это может стать серьезной проблемой, которая будет передаваться далее по сухопутному плечу перевозки, предупреждает глава SeaIntel Алан Мерфи (Alan Murphy). Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/135137/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |