07:43 «Серый» флот ушел по-английски — не попрощавшись и в неизвестном направлении | |
Если бы Генри Морган жил в современном мире, он был бы очень удивлен, происходящему в мировом океане. Ведь Британия перестала отслеживать торговые потоки. Bloomberg посчитал такое поведение «теневого флота» оскорбительным, указав на проблемы с выявлением доброжелателей, которые способствую транзиту российской нефти в любой конец света. Агентство напоминает, что в 2022 году на всех произвела впечатление новая компания из Индии — Gatik Ship Management. Она за 12 месяцев смогла сформировать целую флотилию из более пятидесяти танкеров за $ 1,4 млрд. Естественно, что ее суда перевозили российское сырье, а западные судовладельцы считали убытки от недополученной прибыли. При этом Gatik страховала свой флот у западных страховщиков, а это оказалось недальновидным решением. Ей пришлось перевести суда под флаги Габона и Монголии. Еще два судна «отдали» еще менее известной Girik Ship Management. В результате к июлю 2023 года у Gatik Ship Management осталось всего 4 нефтеналивных судна. Агентство также подчеркивает, что смена компаний-владельцев танкеров не осложняет доставку нефти и нефтепродуктов из РФ. В первой половине текущего месяца 15 гружен судов шли в Индию, столько же возвращалось обратно, одно судно выполняло не связанный с Россией рейс. Проследить маршруты остальных оказалось нереальной задачей. Источник: http://www.sur.ru/upload/bulleten/files/BJULLETEN_23_file_317_6865.doc | |
|
Всего комментариев: 0 | |