12:20 Shanghai Containerized Freight Index (52 неделя) | |
Шанхайский индекс контейнерных перевозок (52 неделя). Напомним, SCFI показывает изменение фрахта на перевозки контейнеров из Китая по основным мировым направлениям. SCFI рассчитывается еженедельно с октября 2009 г. и включает как, ставки фрахта (индексы) по 13 трейдам, так и сводный индекс. Сводный индекс SCFI на 52 неделе вырос на 9,5% (с 2411,82 до 2641,87 долл за TEU), спотовые ставки выросли по всем основным трейдам. Ставки на контейнерные перевозки на порты Средиземного моря выросли за этот период на 15,1%, до 3709 долл. за TEU. Стоимость доставки контейнера в порты Северной Европы составляет на сегодняшний день около 3797 долл. за TEU (+21,5%). На внутриазиатском трейде, ставки из Китая на западные и восточные порты Японии не изменились (244 и 250 долл за TEU соответственно). Ставки на Южную Корею на 52 также не изменились (206 долл за TEU). На Сингапур спотовые ставки выросли на 1,2% (до 910 долл за TEU). Ставки на порты восточной и западной Африки выросли на 10,0% до 5652 долл за TEU. Ставки на Южную Африку выросли на 6,1% до 2658 долл за TEU. Ставки на порты западного побережья США выросли на 4,6% (до 4080 долл. за FEU), а на порты восточного побережья – не изменились (4876 долл за FEU). Ставки из Китая на порты Персидского залива выросли на 14,5% до 1737 долл за TEU. Спотовые ставки на Австралию и Новую Зеландию выросли 0,9% (до 2460 долл за TEU). Ставки на Южную Америку по сравнению с 51 неделей выросли на 14,5% до 7184 долл за TEU.
Таким образом, общий индекс SCFI на 52 неделе вырос на 9,5%. Значительно выросли спотовые ставки на порты Средиземного моря (+15,1%), Северной Европы (+21,5%), восточной и западной Африки (+10,0%), Персидского залива (+14,5%), Южную Америку (+14,8%). Выросли спотовые ставки на Сингапур (+1,2%), порты Южной Африки (+6,1%), западного побережья США (+4,6%), Австралию и Новую Зеландию (+0,9%). Не изменились ставки из Китая на восточные и западные порты Японии, а также Южную Корею, восточного побережья США. Напомним, спотовые ставки SCFI показывают лишь тенденции на рынке морских контейнерных перевозок и не включают всевозможные надбавки, применяемые к базовой ставке фрахта. Реальные ставки фрахта могут значительно различаться по сравнению со спотовыми ставками. Источник: https://infotrans.by/2020/12/28/shanghai-containerized-freight-index-52-nedelya/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |