10:51 Сингапур выиграет больше других от реорганизация системы альянсов перевозчиков | |
Сингапур выиграет больше других портов от реорганизации маршрутов линейных перевозок, связывающих Европу и Азию, в результате создания новой системы глобальных альянсов перевозчиков, сообщает ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List. По данным Alphaliner, с апреля этого года перевозчики будут предлагать 17 еженедельных сервисов между Азией и Северной Европой — на один больше, чем сейчас, и столько же, сколько до банкротства Hanjin. Альянсы The Ocean Alliance и The Alliance будут оперировать 11 еженедельными сервисами на направлении Азия — Северная Европа, а члены альянса 2M Maersk Line и MSC увеличат количество еженедельных сервисов с пяти до шести, чтобы обеспечить перевозку дополнительных объемов в рамках новых соглашений с Hyundai и Hamburg Sud. География сервисов трех мега-альянсов не изменится, но будут сокращены судозаходы в некоторые порты в результате рационализации маршрутов. Самые значительные изменения коснутся региона Юго-Восточной Азии, поскольку the Ocean Alliance объединит четырех перевозчиков, которые сейчас используют три различных порта в качестве своих хабов — Сингапур, Порт-Кланг и Танджунг-Пелепас. В результате Сингапур будет принимать 34 еженедельных судозахода в рамках 29 маршрутов Азия-Европа по сравнению с 29 судозаходами на 27 сервисах на сегодня. Отмечается, что увеличение числа судозаходов в Сингапур произойдет за счет сокращения числа существующих судозаходов в Порт-Кланг с 11 до пяти в неделю. Сингапур станет единственным хабом для The Alliance в ЮВА, в то время как партнеры альянса 2М сосредоточат весь транcшипмент в малайзийском порту Танджунг-Пелепас. Предполагается, что больше всего от рационализации маршрутов сервисов пострадает Гонконг: из 10 судозаходов на маршрутах в северную Европу сегодня останется только семь, а из пяти на порты Средиземного моря — три. В Европе ключевым портом останется Роттердам. | |
|
Всего комментариев: 0 | |