12:09 Слияние Cosco и China Shipping официально завершено | |
В Китае официально завершено слияние двух государственных судоходных компаний China Ocean Shipping (Group) Company и China Shipping Group в China Cosco Shipping. Торжественное мероприятие по поводу открытия прошло сегодня в Шанхае. Целью слияния является повышение эффективность операций, оптимизация структуры и снижение расходов в условиях самого затяжного за последние три десятилетия кризиса, с которым столкнулась судоходная отрасль. По прогнозам аналитической компании Drewry, совокупный убыток контейнерных перевозчиков в результате продолжающегося снижения ставок и объемов перевозок, избытка тоннажа и вынужденного простоя судов, роста операционных расходов в этом году составит 5 млрд долларов США. По мнению аналитика, объединение позволит COSCOCS сократить персонал и отказаться от части заказанного тоннажа. Однако, как сообщает ТАСС со ссылкой на Reuters, в ходе сегодняшней презентации COSCOCS глава компании Сюй Лижун заявил, что компания не планирует сокращений заработной платы или увольнения сотрудников. По данным Reuters, персонал COSCOCS составляет 180 тыс. человек, более чем в два раза больше, чем Maersk. Компания будет оперировать крупнейшим в мире флотом судов балкеров, контейнеровозов и нефтеналивных танкеров. По данным VesselsValue, которые не включают зафрахтованные суда, флот COSCOCS насчитывает 830 судов - почти в два раза больше, чем объединенный флот Maersk и Mitsui O.S.K Lines. Слияние China Ocean Shipping (Group) Company и China Shipping Group было в работе с лета 2015 года. Также в прошлом году крупнейшая в мире контейнерная линия CMA CGM достигла соглашения о покупке Сингапурской Neptune Orient Lines за 2,4 млрд долларов США, стремясь увеличить размеры бизнеса, чтобы лучше справляться с кризисом. | |
|
Всего комментариев: 0 | |