Главная » 2023 » Март » 17 » Судоходные линии отказываются сокращать мощности в ценовой войне
10:18
Судоходные линии отказываются сокращать мощности в ценовой войне

Ставки на контейнерные перевозки по-прежнему падают, в то время как ставки на чартерные перевозки остаются на прежнем уровне, что говорит о том, что линейные операторы гонятся за долей рынка, даже если это означает ценовую войну.

В последнем отчете Linerlytica, опубликованном 13 марта, говорится, что около 738 014 TEU вместимости, или 2,8% флота, в настоящее время простаивают по сравнению с пиковым показателем в 3,8% в феврале, поскольку судоходные линии возобновляют работу бездействующих судов после китайского Нового года. каникулы.

MSC увеличила разрыв с Maersk Line до 587 000 TEU, при этом лидер швейцарско-итальянского рынка сократился до 68 000 TEU по сравнению с 298 000 TEU у Maersk.

MSC и Maersk Line распустят свой альянс 2M в феврале 2025 года, и два перевозчика придерживаются разных стратегий с тех пор, как пандемия Covid-19 подняла фрахтовые ставки до исторического максимума.

На прошлой неделе MSC приняла крупнейший и второй по величине контейнеровоз в мире: 24 346 TEU MSC Irina и 24 116 TEU MSC Tessa были доставлены за два дня подряд от Yangzijiang Shipbuilding и Hudong-Zhonghua Shipbuilding соответственно. MSC также приняла поставку четвертого из одиннадцати судов вместимостью 15 000 TEU, зафрахтованных компанией Eastern Pacific Shipping; поставки ожидаются к концу этого года.

Новые суда увеличили вместимость MSC до рекордно высокого уровня в 738 судов вместимостью 4,77 млн ​​TEU, увеличив разрыв с Maersk Line до 587 120 TEU.

Источник: https://en.portnews.ru/digest/23542/

Категория: ФРАХТ | Просмотров: 115 | Добавил: admins_1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]