10:18 Судоходные линии отказываются сокращать мощности в ценовой войне | |
Ставки на контейнерные перевозки по-прежнему падают, в то время как ставки на чартерные перевозки остаются на прежнем уровне, что говорит о том, что линейные операторы гонятся за долей рынка, даже если это означает ценовую войну. В последнем отчете Linerlytica, опубликованном 13 марта, говорится, что около 738 014 TEU вместимости, или 2,8% флота, в настоящее время простаивают по сравнению с пиковым показателем в 3,8% в феврале, поскольку судоходные линии возобновляют работу бездействующих судов после китайского Нового года. каникулы. MSC увеличила разрыв с Maersk Line до 587 000 TEU, при этом лидер швейцарско-итальянского рынка сократился до 68 000 TEU по сравнению с 298 000 TEU у Maersk. MSC и Maersk Line распустят свой альянс 2M в феврале 2025 года, и два перевозчика придерживаются разных стратегий с тех пор, как пандемия Covid-19 подняла фрахтовые ставки до исторического максимума. На прошлой неделе MSC приняла крупнейший и второй по величине контейнеровоз в мире: 24 346 TEU MSC Irina и 24 116 TEU MSC Tessa были доставлены за два дня подряд от Yangzijiang Shipbuilding и Hudong-Zhonghua Shipbuilding соответственно. MSC также приняла поставку четвертого из одиннадцати судов вместимостью 15 000 TEU, зафрахтованных компанией Eastern Pacific Shipping; поставки ожидаются к концу этого года. Новые суда увеличили вместимость MSC до рекордно высокого уровня в 738 судов вместимостью 4,77 млн TEU, увеличив разрыв с Maersk Line до 587 120 TEU. Источник: https://en.portnews.ru/digest/23542/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |