11:53 Судоходство и налоговые гавани | |
Согласно исследованию консалтингового агентства SeaIntel, судоходные компании при выборе государства флага для своих судов отдают предпочтение странам, которые власти США считают «налоговыми гаванями», однако эта тенденция, похоже, идет на спад. «В период с 1980 по 2010 год регистрация контейнерного тоннажа тяготела к странам, известным как налоговые гавани», – заявил глава SeaIntel Алан Мёрфи (Alan Murphy). При проведении исследования агентство использовало данные сборника «Налоговые гавани: международное уклонение от уплаты налогов», составленного информационно-исследовательским центром Конгресса США. Этот сборник выделяет 50 стран, которые проходят в различных списках налоговых гаваней, и в 26 из них проводится регистрация контейнеровозов, отмечают в SeaIntel. Уточненный список, не включающий ряда стран, которые больше не считаются налоговыми гаванями, сокращает число удобных мест регистрации контейнерного тоннажа до 17-ти. «Сначала мы проанализировали полный список, и увидели устойчивое смещение регистраций к налоговым гаваням в период с 1980 по 2017 год, сообщил г-н Мёрфи. – Если в 1980 году в налоговых гаванях было зарегистрировано 12% контейнерного тоннажа, то в 2017 году – уже 74%, главным образом в Либерии и Панаме». «Затем мы взяли уточненный список стран–налоговых гаваней и пересчитали долю контейнерного тоннажа. Как оказалось, данная тенденция достигла пика в 2013 году, когда в налоговых гаванях было зарегистрировано 58% контейнерного тоннажа, после чего пошла на спад. Так, в 2017 году эта цифра уже снизилась до 53%», – отметил г-н Мёрфи. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/137819/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |