Главная » 2014 » Август » 19 » Судовладельцы и поставщики не могут договориться о ценах на топливо
02:09
Судовладельцы и поставщики не могут договориться о ценах на топливо

В результате многие предпочтут долгосрочным контрактам в 2015 году спотовые закупки.Переговоры между европейскими судовладельцами и поставщиками о долгосрочных поставках топлива начиная с 2015 года застопорились из-за разногласий о цене судового топлива, соответствующего новым эмиссионным стандартам, сообщает Platts. Судовладельцы, которые уже предвидят значительный рост расходов в связи с требованиями использовать более качественное топливо, пока не могут договориться с поставщиками о том, на какой основе формируется цена, и о ценовых дифференциалах для долгосрочных контрактов. Новые правила Международной морской организации о снижении содержания серы в бункерном топливе с 1% до 0,1% вступают в силу с 1 января 2015 года. Однако некоторые судовладельцы не могут решить, какой принцип ценообразования выбрать из нескольких вариантов, один из которых может стать отраслевым стандартом. Среди рассматриваемых вариантов прямые скидки, а также новый фьючерсный контракт на низкосернистый газойль 10 ppm на ICE, которым предполагается заменить фьючерсный контракт на газойль с содержанием серы 0,1% с февраля 2015 года, а также скидки по сравнению с нынешними оценками низкосернистого судового топлива. Принцип ценообразования является важным компонентом абсолютной цены, фундаментального показателя для хеджирования. Проблемы с прогнозированием цен приводят к тому, что некоторые судовладельцев откладывают подтверждение своих закупок на 2015 год, рискуя тем, что им, возможно, придётся в течение года закупать топливо на спотовом рынке. В их число входят владельцы контейнеровозов, которые, как правило, договариваются о долгосрочных контрактах на поставки топлива. Контейнеровозы обычно курсируют по маршрутам, запланированным на год вперёд, в отличие от танкерных компаний, которые зависят от спотового рынка нефти и чаще покупают топливо на месте. - Не стоит связывать себя контрактами. Мы провели анализ и планируем после 2015 года получать 20-30% по контрактам, а остальное покупать на месте, - сказал один владелец контейнеровозов. - Я думаю, что на данном этапе все импровизируют. Что касается того, как они собираются определять цену, я слышал, что некоторые трейдинговые компании просто повышают премии и предлагают контракты. Это немного рискованно и в чём-то похоже на азартную игру, мы, со своей стороны, будем просто ждать и наблюдать за спотовым рынком, - сказал источник в отрасли морских перевозок. Как утверждают источники на рынке, судовладельцам показали судовой газойль, соответствующий новым требованиям, со скидкой примерно $20 за тонну по сравнению с низкосернистым судовым газойлем. Ещё одной проблемой, стоящей перед судовладельцами, является разница характеристик, гарантируемых разными поставщиками топлива, которая отражается на премиях за качество. Такие компании, как Neste, ExxonMobil и Litasco уже выпустили морские топливные продукты, отвечающие новым требованиям, но эти продукты заметно отличаются друг от друга по плотности, температуре воспламенения и температуре застывания. Это осложняет переговоры о контрактах. - Ожидалось, что разница для судовладельцев будет $10-15 за тонну. Что касается поставщиков, они ещё не уверены в своей продукции, и назначают цены на высоких уровнях. Судовладельцы внезапно оказались в ситуации, когда им предлагают поставки непредсказуемого продукта по высокой цене, - сказал один из трейдеров.

Источник: http://www.nefttrans.ru/news/sudovladeltsy-i-postavshchiki-ne-mogut-dogovoritsya-o-tsenakh-na-toplivo.html

Категория: ФРАХТ | Просмотров: 494 | Добавил: admins_1 | Теги: Platts, топливо, судовладельцы | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]