Главная » 2020 » Январь » 16 » Суэцкий канал разрешает использование высокосернистого топлива и запрещает скрубберы
12:43
Суэцкий канал разрешает использование высокосернистого топлива и запрещает скрубберы

Администрация Суэцкого канала (SCA) выпустила Циркуляр, разъясняющий, что суда, проходящие через канал, могут продолжать использовать топливо с высоким содержанием серы, несмотря на вступление в силу норматива IMO, ограничивающего содержание серы в судовом бункере 0,5%, сообщает ТАСС. При этом Циркуляр SCA запрещает судам сбрасывать в канал промывную воду из скрубберов с разомкнутым контуром. Фактически это означает, что суда, оборудованные скрубберами, должны отключать их на все время транзита.

В документе отмечается, что эти правила будут применяться до тех пор, пока Египет не ратифицирует Приложение VI к конвенции МАРПОЛ. Положение, ограничивающее содержание серы в морском топливе для всех океанских судов до 0,5%, вступило в силу 1 января 2020 года. Для выполнения этих требований, суда должны либо использовать топливо с пониженным содержанием серы, либо установить скрубберы, чтобы продолжать использовать высокосернистые мазуты. Третьим вариантом является СПГ. По оценкам Alphaliner, к началу 2020 года скрубберами были оборудованы примерно 5,9% от общего числа контейнеровозов или 11,8% от общей вместимости глобального контейнерного флота.

Эксперты отмечают, что Египет – далеко не единственная страна, до сих пор не ратифицировавшая Приложение VI к Конвенции МАРПОЛ, и в этих условиях у операторов может возникать соблазн нарушать новые требования, чтобы получить конкурентное преимущество, особенно, на второстепенных маршрутах перевозок.

Источник: http://infranews.ru/logistika/55546-sueckij-kanal-razreshaet-ispolzovanie-vysokosernistogo-topliva-i-zapreshhaet-skrubbery/

Категория: СУДОХОДСТВО | Просмотров: 336 | Добавил: admins_1 | Теги: #Суэцкий канал#контейнеровозы#плата | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]