Главная » 2018 » Июль » 17 » T.S. Lines отмечает юбилей заказом новостроя
08:49
T.S. Lines отмечает юбилей заказом новостроя

6 июля 2018 года тайваньский нишевый перевозчик T.S. Lines торжественно отметил свой 17-летний юбилей, приурочив к этой дате покупку новых контейнеровозов.

Как подчеркнул председатель T.S. Lines Т.С. Чен, за последние два года компания расширила свой собственный флот до 6 судов. Еще шесть контейнеровозов заказаны у японской верфи Kyokuyo Shipyard, а в целом T.S. Lines планирует увеличить численность своего собственного флота до 18-20 судов в течение пяти лет.

В число собственных судов T.S. Lines входит четыре контейнеровоза класса Bangkokmax вместимостью по 1,8 тыс. TEU, построенные тайваньской судостроительной корпорацией CSBC. После поставки последнего судна в начале нынешнего года T.S. Lines заказала у верфи Kyokuyo Shipyard четыре контейнеровоза – два по 1 тыс. TEU и два по 1 тыс. 096 TEU – и еще два 1,8-тысячника заказала у CSBC. Все шесть судов должны быть поставлены перевозчику в период со второй половины 2019 года по середину 2020 года.

Когда компания T.S. Lines только была создана, ее флот включал только чартерные суда. К покупке собственных судов компания приступила после того, как ее деятельность стала стабильной. В настоящее время T.S. Lines оперирует 36 судами, и по состоянию на начало 2018 года она являлась 20-й по величине судоходной компанией мира. Однако ее мощности колеблются от месяца к месяцу ввиду действия соглашений о совместном использовании судов, и на данный момент T.S. Lines занимает 22-место в списке крупнейших судоходных компаний мира. Но, по мнению г-на Чена, гораздо более важным является повышение не рейтинга и мощностей компании, а ее прибыльности. А с этим у T.S. Lines все в порядке.

В 2017 году рынок контейнерного судоходства продемонстрировал признаки восстановления. Большинство судоходных компаний добились хороших финансовых результатов. Выручка и прибыль T.S. Lines достигли 24 млрд. тайваньских долларов (791 млн. долл. США) и 1,65 млрд. тайваньских долларов (55 млн. долл. США) соответственно – впервые в истории компании. Однако в этом году компания столкнулась с проблемами в виде растущей стоимости чартера из-за дефицита чартерных судов на рынке. К примеру, ставки чартера на контейнеровозы класса Bangkokmax (1,8 тыс. TEU) в начале 2017 года составляли 7,5-8,5 тыс. долл. США в день, а сейчас – 13,5-14 тыс. долл. США в день. T.S. Lines ответила на этот вызов, нарастив собственный флот за последние два года, когда цены на суда были низкими.

По прогнозам главы T.S. Lines в четвертом квартале этого года многим перевозчикам будут поставлены заказанные ранее сверх большие контейнеровозы, которые вытеснят своих предшественников с направления Азия – Европа на внутриазиатские маршруты. С того момента чартерные ставки должны перейти к снижению. С другой стороны, итоговая экономия может оказаться не столь заметной из-за растущей стоимости бункеровки.

Невзирая на неблагоприятную рыночную среду прибыль T.S. Lines в первом квартале 2018 года составила около 18 млн. долл. США. В последнее время судоходные компании реагируют на рост стоимости морского топлива введением экстренных бункерных надбавок или повышением базовых ставок. Учитывая это, а также приближение пикового сезона во второй половине года, T.S. Lines рассчитывает завершить 2018 год с прибылью в районе 40 млн. долл. США.

«В будущем T.S. Lines продолжит налаживать тесные партнерские отношения с океаническими перевозчиками со всего мира. За счет сотрудничества с ними мы можем улучшить мощности всех своих сервисов и расширить нашу сеть», – подытожил г-н Чен.

Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/143950/

Категория: КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 359 | Добавил: admins_1 | Теги: #T.S. Lines#покупка#контейнеровоз# | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]