11:26 Тихоокеанская конкуренция набирает обороты | |
Схватка за долю рынка на направлении Азия – Северная Америка не будет ограничена лишь тремя мега-альянсами – несколько независимых перевозчиков обнародовали свои планы по выходу на этот оживленный рынок, анализирует Тransportweekly.com Zim Integrated Shipping Services является одной из ряда судоходных компаний, которые поработают над своим транстихоокеанским присутствием в 2017 году. В апреле этого года, когда начинают свою работу судоходные мега-объединения Ocean Alliance и THE Alliance, Zim вместе с перевозчиками Wan Hai, Pacific International Lines (PIL) и новым игроком SM Line перестроят или запустят новые транстихоокеанские сервисы. Независимые перевозчики планируют извлечь выгоды от растущего контейнерного импорта в США, который, по мнению старшего экономиста консалтингового агентства IHS Markit Maritime & Trade Марио Морено (Mario Moreno), вырастет в 2017 году на 4-5%, достигнув 21,4 млн. TEU, преимущественно за счет усиления экономического роста. Прогнозируется, что реальный ВВП США вырастет в 2017 году на 2,3% после 1,6%-го роста в 2016-м. PIL и Wan Hai перестроят свои два сервиса между Азией и западным побережьем США, которые будут выполняться совместно с Cosco Shipping Lines за пределами сети Ocean Alliance, участником которого являются Cosco CMA CGM, Evergreen Line и Orient Overseas Container Line (OOCL). Ожидается, что PIL и Wan Hai также получат слоты на ряде транстихоокеанских сервисов Ocean Alliance, охватывающих северо-западную и юго-западную акваторию Тихого океана в рамках соглашения об обмене слотами с Cosco и CMA CGM. При этом еще неизвестно, будут ли участвовать в обмене Evergreen и OOCL. В середине декабря прошлого года израильский перевозчик Zim анонсировал планы по реструктуризации, которые не касались присоединения к какому-либо альянсу. Частью этих планов является концентрация на направлениях, где Zim обладает сильными позициями и конкурентными преимуществами. Так, сервис ZCP, который соединяет Азию и восточное побережье США через Панамский канал, будет укреплен и предложит доставку контейнеров во внутренние регионы США из основных портов страны. Помимо этих изменений Zim в апреле запустит новый сервис между Азией и Ванкувером под названием Zim North Pacific или ZNP. В дополнение к этому Zim хочет провести на данном сервисе обмен слотами с перевозчиком HMM. Ранее HMM сообщал, что он намерен самостоятельно продолжить эксплуатировать три своих сервиса между Азией и Северной Америкой, в то время как Maersk и MSC будут арендовать на них слоты в рамках соглашения 2M+HMM. SM Line также планирует в апреле задействовать пять судов вместимостью по 6,5 тыс. TEU, приобретенных у Hanjin Shipping, на сервисе, который соединит Китай и Южную Корею с калифорнийским портом Лонг-Бич. Перевозчик намерен работать самостоятельно – за пределами судоходных альянсов. SM Line является новой судоходной компанией, которая приобрела транстихоокеанскую и азиатскую сети Hanjin Shipping. Глава SM Line Ким Чил Бонг (Kim Chil-bong) уверен в перспективах своей компании на этом «многолюдном» рынке, отметая предположения, что она будет вовлечена в схватку за долю рынка. «Мы не будем участвовать в ценовой войне, но проанализировав свои затраты и выгоды мы предложим конкурентоспособные ставки», – сказал он. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/130765/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |