09:41 Трансатлантические объемы устойчиво растут | |
По итогам января-августа 2017 года объемы контейнерных перевозок из Северной Европы в США, Канаду и Мексику выросли на 4,7% относительно аналогичного периода прошлого года. Об этом со ссылкой на статистику PIERS и CTS говорится в свежем обзоре Container Insight Weekly от консалтингового агентства Drewry. Основным драйвером этого роста агентство называет растущий спрос на автомобильные запчасти со стороны Мексики. Объемы контейнерных перевозок в обратном направлении – из Северной Америки (включая Мексику) в Северную Европу – выросли по итогам января-июля 2017 года на 2,9% к АППГ, преимущественно за счет солидного роста в период с апреля по июнь. В том числе объемы перевозок в Северную Европу с восточного побережья США выросли на 2,2%, из портов США в Мексиканском заливе – на 0,8%, с западного побережья США – на 1,6%, из Канады – на 1,6% и из Мексики – на 9,7% к АППГ. Благодаря ускоренному росту мексиканских объемов на долю этой страны теперь приходится 15% от совокупных объемов перевозок из Северной Америки в Северную Европу. В сегменте контейнерных перевозок из Северной Европы в Северную Америку (кроме Мексики), спотовые ставки пребывали в районе 1 тыс. 750 долл. США за FEU на протяжении первой половины 2017 года, однако просели на 50 долл. США в июле. Согласно обзору Container Freight Rate Insight от Drewry своего пикового значения на этом направлении спотовые ставки достигли в сентябре, составив 1 тыс. 800 долл. США за FEU. В сегменте контейнерных перевозок из Северной Америки в Северную Европу спотовые ставки в сентябре этого года составляли 500 долл. США за FEU, что на 30 долл. США меньше, чем годом ранее. В своем прогнозе Drewry не ожидает резкого всплеска трансатлантического трафика в восточном направлении (из Северной Америки в Северную Европу), невзирая на падение стоимости доллара США относительно евро на 14% с начала нынешнего года. Drewry называет рынок трансатлантических перевозок в Северную Европу очень консервативным и обычно отличающимся высокой стабильностью объемов. «Даже если ослабший доллар и приведет к всплеску американского экспорта, излишки оборудования у перевозчиков в близлежащих зонах, таких как Нью-Йорк, нивелируют любые попытки поднять фрахтовые ставки на перевозку контейнеров в обратном направлении, уровень которых до сих пор плачевно низок», – говорится в обзоре Drewry. Агентство также ожидает, что в оставшуюся часть года спрос на контейнерные перевозки из Северной Европы в Северную Америку будет фокусироваться на фоне сохранения устойчивости фрахтовых ставок. Источник: http://www.transportweekly.com/pages/ru/news/articles/137453/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |