Главная » 2022 » Июнь » 17 » Трио преобразований для паромного оператора DFDS
09:18
Трио преобразований для паромного оператора DFDS

Стивен Ньюбери из DFDS рассказывает Элли Йейтс-Робертс о ремонте на борту двух паромов через Ла-Манш и о важности улучшения условий для пассажиров.

Идти в ногу с меняющимися бизнес-тенденциями и продолжать оправдывать ожидания клиентов — задача для любого бизнеса. Чтобы обеспечить это, датский паромный оператор DFDS приступил к проекту реконструкции трех своих паромов, которые курсируют между Дувром, Великобритания, и Дюнкерком, Франция — Dover Seaways, Delft Seaways и Dunkerque Seaways. Затем последовали проекты реконструкции на борту Côtes des Dunes и Côtes des Flandres, оба из которых курсируют между Дувром и Кале, Франция. 

«Главная мотивация ремонта была довольно проста; чтобы предоставить нашим пассажирам наилучший сервис и опыт», — говорит Стивен Ньюбери, коммерческий директор DFDS. «С этого мы начали крупную четырехлетнюю программу модернизации, чтобы оживить точки продажи еды и напитков и создать свежий и современный вид». 

DFDS обратилась за помощью к британской дизайнерской фирме SMC Design и поставщикам интерьеров Aecor Marine и Trimline, чтобы воплотить в жизнь свою программу реконструкции. 

По словам Ньюбери, концепция дизайна была основана на предоставлении опыта кофейни в европейском стиле. «Цвета и освещение были очень важны при этом, поэтому все три редизайна имеют яркие цвета и используют прекрасные виды на море, чтобы создать более открытое ощущение», — говорит он. 

В соответствии с этим видением трио дизайнерских фирм помогло DFDS создать новую концепцию Lighthouse Café, европейскую концепцию кофейни с выбором блюд, включая рогалики, высококачественные пирожные, сэндвичи, салаты, а также вегетарианские и безглютеновые блюда. Наряду с новым кафе DFDS провела и другие крупные обновления.

«Мы хотели представить новую концепцию питания, которая привнесет что-то новое в путешествие на пароме — наш новый ресторан Horizon, который предлагает свежеприготовленную пиццу ручной работы, пасту и салаты». 

Зона Premium Lounge также была реконструирована, чтобы обеспечить большее ощущение простора на борту и захватить больше видов на море. «Удобные кресла и диваны, а также специально оборудованная зона для кофе, выпечки, шоколада и холодных напитков действительно помогли создать место, где могут отдохнуть семьи и другие путешественники», — говорит Ньюбери. 

«Новое освещение и цвета, которые мы включили, определенно создадут эффект «вау», — добавляет он. «Реконструкция для создания более открытого ощущения и добавления мест для сидения рядом с окнами означала, что теперь каждый может наслаждаться естественным светом и прекрасным видом на море, которые так уникальны для путешествий на пароме. Пассажиры находятся в пути, и мы хотим обеспечить расслабляющий отдых на борту, где каждая зона уникальна и понравится разным людям».

Как и ожидалось в проекте такого масштаба, перепроектирование паромов было сложной процедурой. «Мы начали с изучения данных и глубокого изучения того, что говорили нам наши пассажиры», — говорит Ньюбери. «Затем мы наняли SMC Design, чтобы помочь нам перестроить наши точки общественного питания и создать для них новый внешний вид. 

«После окончательной доработки концепции дизайна нам пришлось все разобрать и перестроить. Это была огромная работа, в которой участвовал широкий круг заинтересованных сторон, в том числе дизайнеры, наши технические команды, партнеры Fayard в Дании, поставщики оборудования для судов Aecor Marine и Trimline и многие другие. Это было прекрасное сотрудничество во всех отношениях, и мы очень довольны результатами». 

Ньюбери невероятно взволнован и гордится улучшениями, которые, по его мнению, обеспечат пассажирам DFDS наилучшее начало их путешествия. «Эти продукты соответствуют стандартам, предъявляемым к паромным переправам, и позволяют пассажирам создавать воспоминания и развлекаться по пути к месту назначения», — говорит он. «Программа переоборудования на этих судах позволила нам предложить что-то для всех: расслабиться и отдохнуть, перекусить, насладиться чашкой свежесваренного кофе или прохладительного напитка, посмотреть телевизор или изучить все, что входит в наши обязанности. бесплатный магазин может предложить.”

DFDS также отслеживает прибыльность судов и отзывы пассажиров, чтобы определить, впечатлены ли все остальные в равной степени оживлением. «До сих пор мы видели несколько фантастических комментариев в Твиттере о том, как хорошо выглядят корабли», — говорит Ньюбери. «Мы также наблюдаем увеличение средних расходов на душу населения, что говорит нам о том, что путешественники очень хорошо реагируют на все улучшения, которые мы внесли». 

Эта статья была впервые опубликована в выпуске  Cruise & Ferry Interiors за 2022 год . Вся информация была верна на момент печати, но с тех пор могла измениться.

Источник: https://www.cruiseandferry.net/articles/a-trio-of-transformations-for-ferry-operator-dfds-1

Категория: КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ | Просмотров: 135 | Добавил: admins_1 | Теги: DFDS, паром, модернизация | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]