10:55 В Мексиканском заливе будут работать два новых железнодорожных парома | |
Новые паромы позволят увеличить эффективность перевозок на 40%. Huangpu Wenchong, дочерняя компания Китайской государственной судостроительной корпорации CSSC, спустила на воду первый из двух новых паромов для работы в Мексиканском заливе, заказанных железной дорогой CG Railway (США). Как пишет ЦТС со ссылкой на Railway gazette, паромы будут обеспечивать работу совместного предприятия CGR Genesee & Wyoming и SEACOR Holdings, которое перевозит 10 000 вагонов в год между городом Мобил в Алабаме (США) и портом Коацакоалькос (Мексика). Ожидается, что новые суда будут введены в эксплуатацию во втором и третьем кварталах 2021 года, заменив два судна, которые с 2001 года перевезли более 200 000 вагонов, совершив более 1 400 рейсов. Новые паромы имеют длину 180 м и рассчитаны на перевозку 135 вагонов, что на 20 единиц больше, чем у существующих судов, с максимальной скоростью 14 узлов по сравнению с нынешними 7 узлами. Ожидается, что это увеличит годовую производительность на 40%. "Эти инновационные новые суда спроектированы специально для обеспечения повышенной надежности, скорости и топливной эффективности, а также существенно увеличат количество площадей для вагонов, которые мы можем предложить клиентам в год", - заявил президент CGR Хоффман Лиджерон. По сравнению с традиционным железнодорожным маршрутом из Мобила в Мехико, перевозки с использованием новых судов CGR и Ferromex, как ожидается, обеспечат сокращение выбросов CO2 на 44%. Кроме того, путешествие по морю в настоящее время занимает примерно 5 дней, или половину времени, необходимого для сухопутного маршрута. В CGR заявили, что новые паромы "вероятно, будут первыми", которые будут учитывать требования борьбы с пандемией, включая отдельные проходы для членов команды и других посетителей, а также отдельные помещения для карантинной команды. "Мы пытаемся предвидеть все возможные сценарии, которые могут возникнуть в ближайшие 20-30 лет", - сказал Лиджерон. - Если мы чему-то научились с прошлого года, так это важности защиты цепочек поставок наших клиентов от потенциальных сбоев". Как сообщалось ранее, Азербайджанское Каспийское морское пароходство недавно ввело в эксплуатацию паром типа ro-pax. Судно спроектировано украинской компанией из Одессы "Морское инженерное бюро" совместно с азербайджанскими специалистами. | |
|
Всего комментариев: 0 | |