Главная » 2018 » Октябрь » 10 » В судоходной отрасли опасаются повышения размера топливных сборов
11:15
В судоходной отрасли опасаются повышения размера топливных сборов

Участники судоходного рынка опасаются, что цены на низкосернистое топливо, например, СПГ, могут вырасти к моменту вступления в силу новых требований IMO на 55%, что повлечет за собой увеличение размера топливных сборов перевозчиков на 60%, сообщает ТАСС со ссылкой на Drewry.

Отмечается, что нет точных прогнозов затрат, которые повлекут за собой вступающие в силу с начала 2020 года ограничения по содержанию вредных примесей в судовом топливе из-за большого количества переменных. По мнению Drewry, уверенность есть лишь в том, что они будут исчисляться десятками миллиардов долларов.

Аналитик предупреждает, что «изменение правил IMO, регулирующих содержание серы в бункерном топливе, представляет собой очень важное событие, которое затронет всю отрасль, и, вероятно, будет иметь далеко идущие последствия для глобальной судоходной индустрии». Перевозчики готовятся к тому, что им придется полностью перестроить механизмы ценообразования и расчета топливных надбавок.

Maersk Line стала первым перевозчиком, который объявил о введении новой топливной надбавки, размер которой будет определяться на основе среднерыночной цены на топливо и индекса потребления бункера. Согласно заявлению Maersk, введение надбавки призвано компенсировать рост затрат на топливо после вступления в силу новых экологических ограничений, который она оценивает для всей отрасли в целом в $15 млрд., собственные затраты Maersk Line возрастут более, чем на $2 млрд.

О введении подобных надбавок объявила также CMA-CGM и Hapag Lloyd, опубликовавший уведомление о введении нового «механизма компенсации топливных затрат». Надбавка Hapag Lloyd будет аналогичным образом привязана к текущей рыночной цене бункера.

По прогнозам Hapag-Lloyd, рост затрат в связи с новыми экологическими требованиями составит в первые годы около $1 млрд. в год, исходя из предположения, что разница в цене тонны мазута с высоким содержанием серы (HSFO) и мазута с низким содержанием серы (LSFO 0,5%) достигнет к 2020 году $250.

Источник: http://infranews.ru/logistika/more/52767-v-sudoxodnoj-otrasli-opasayutsya-povysheniya-razmera-toplivnyx-sborov/

Категория: СУДОХОДСТВО | Просмотров: 323 | Добавил: admins_1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]