11:34 VARD спроектирует и построит для Hapag-Lloyd Cruises судно для экспедиционных круизов | |
Судостроительная компания Vard Holdings Limited (VARD, входит в группу Fincantieri) получила заказ от круизной линии Hapag-Lloyd Cruises на проектирование и строительство круизного судна класса «люкс» для длительных путешествий, сообщает пресс-служба судостроителя. Новое судно экспедиционных круизов пополнит серию HANSEATIC в составе флота Hapag-Lloyd Cruises (помимо двух судов, строящихся на верфи VARD для немецкой круизной компании). Суда спроектированы инженерами VARD в сотрудничестве с Hapag-Lloyd Cruises специально для выполнения длительных круизов в полярных регионах в Арктике и Антарктике, а также для плавания в теплых регионах, например по р. Амазонка. Валовой тоннаж экспедиционного круизного судна составит около 16 тыс. тонн, в длину – около 139 м и в ширину – 22 м. Судно из семи пассажирских палуб сможет разместить 230 пассажиров в 120 каютах и многокомнатных номерах. Как и его предшественники, новое судно будет отличаться удобствами отвечающими высоким стандартам рынка. Серия судов HANSEATIC имеет бассейн для водных видов спорта, спа- и фитнес-центры. Передача судна заказчику на верфи Vard Langsten в Норвегии запланирована на второй квартал 2021 года. Корпус судна будет построен на румынском судостроительном заводе VARD. Компания Vard Holdings Limited (VARD), является одним из лидирующих разработчиков и строителей специализированных судов для шельфовых, морских проектов для нефтегазовой индустрии. Головной офис группы расположен в Норвегии. Штат холдинга — 11 тыс. человек. VARD объединяет десять судостроительных предприятий, в том числе пять в Норвегии, два в Румынии, два в Бразилии и одну верфь во Вьетнаме. С января 2013 г. Vard была приобретена Fincantieri – одной из крупнейших и старейших в мире судостроительных групп. Fincantieri специализируется в строительстве круизных судов, а также строит военно-морские суда, круизные паромы, мега-яхты и специальные суда. Компания выполняет контракты по судоремонту и конверсии морских судов. C 1990 года на верфях группы было построено 82 круизных судна (59 – с 2002 года). Еще 44 судна находятся в стадии проектирования и строительства на верфях судостроительной группы. Исходники: http://portnews.ru/news/260754/ | |
|
Всего комментариев: 0 | |