11:43 Внутриазиатских перевозчиков могут поглотить глобальные контейнерные линии | |
Внутриазиатские контейнерные перевозчики испытывают серьезные финансовые затруднения и могут стать объектами поглощений со стороны глобальных контейнерных линий, сообщает Splash. «Во время пандемии рекордного роста фрахтовых ставок на внутриазиатских маршрутах не наблюдалось а в последнее время они упали даже ниже допандемийного уровня, – пишет издание. – Некоторые внутриазиатские маршруты с начала года были и вовсе убыточными». «Это означает, что финансовое положение более мелких внутриазиатских перевозчиков, многие из которых не предоставляют публичных отчетов, будет существенно хуже, чем у глобальных, – цитирует издание отчет Sea-Intelligence. – И у глобальных контейнерных линий будет достаточно денег для приобретения мелких внутриазиатских перевозчиков». «Вероятно, глобальные линии уже сейчас оказывают серьезное давление ставки фрахта на внутриазиатских маршрутах, чтобы подтолкнуть региональных перевозчиков к тому моменту, когда им придется принять предложение о приобретении», – предполагает Sea-Intelligence. По данным Drewry, объемы внутриазиатских контейнерных перевозок высокие – в 2022 году их доля на контейнерном рынке составила 15.4%. «В настоящее время 20 крупнейших контейнерных линий контролируют 91% мирового рынка. За исключением приватизации HMM, глобальные перевозчики отдают предпочтение покупке региональных операторов», – резюмирует Splash. | |
|
Всего комментариев: 0 | |