09:17 Всё больше танкеров-перевозчиков сырой нефти заключают выгодные трехлетние тайм-чартеры | |
Всё больше танкеров-перевозчиков сырой нефти заключают выгодные трехлетние тайм-чартеры, что является еще одним признаком укрепления рынка. Брокеры Braemar в новом отчете, что танкерный рынок существенно оживлён. Более того, в связи с падением разницы в ценах на топливо HSFO и LSFO растет спрос на суда без скрубберов. На прошлой неделе Clarksons отметил, что средняя спотовая прибыль VLCC, не оснащенных скрубберами, увеличилась на 49% в неделю до $23 307 в день, что является самым высоким уровнем с сентября 2020 г, поскольку списки вакансий сократились, особенно на западе. Сообщалось о пятилетней сделке на VLCC, оснащенный скруббером, по ставке $30 000 / сутки, в то время как бизнес танкеров Suezmaxes идет более оживленно: более молодые суда "eco" получают $32 000 в день за трехлетние чартеры, а Aframaxes также демонстрируют такие же высокие показатели. Источник:https://t.me/shipping00/25458 | |
|
Всего комментариев: 0 | |