Всё больше танкеров-перевозчиков сырой нефти заключают выгодные трехлетние тайм-чартеры, что является еще одним признаком укрепления рынка. Брокеры Braemar в новом отчете, что танкерный рынок существенно оживлён. Более того, в связи с падением разницы в ценах на топливо HSFO и LSFO растет спрос на суда без скрубберов. На прошлой неделе Clarksons отметил, что средняя спотовая прибыль VLCC, не оснащенных скрубберами, увеличилась на 49% в неделю до $23 307 в день, что является самым высоким уровнем с сентября 2020 г, поскольку списки вакансий сократились, особенно на западе. Сообщалось о пятилетней сделке на VLCC, оснащенный скруббером, по ставке $30 000 / сутки, в то время как бизнес танкеров Suezmaxes идет более оживленно: более молодые суда "eco" получают $32 000 в день за трехлетние чартеры, а Aframaxes также демонстриру
...
Читать дальше »
Переглядів:
112
|
Додав:
admins_1
|
Дата:
2022-08-17
|
Maersk получил за прошедший квартал чистую прибыль 8,6 млрд долларов, Hapag-Lloyd -- 8,7 млрд евро (8,94 млрд долларов).
По оценкам датского аналитика Sea-Intelligence, налоги Maersk за второй квартал составят 164 млн долларов США, то есть 1,8% от прибыли. Hapag-Lloyd, которая сейчас соперничает с Volkswagen за звание самой прибыльной компании Германии, заплатит 20,8 млн евро налогов, то есть 0,5% от прибыли, пишет ТАСС со ссылкой на Splash.
Blue Alpha Capital прогнозирует, что рост ставок по долгосрочным контрактам и продолжающиеся заторы в портах обеспечат линия
...
Читать дальше »
|
Танкер з 15 тис. тонн української олії вийшов з Клайпедського порту у Литві. Про це повідомила стивідорна компанія Bega, що працює в порту, передає «Інтерфакс-Україна».
Це перший великий вантаж української харчової продукції, вивезений через порт Клайпеди”, — зазначив голова ради директорів Bega Алоїзас Кузмарскіс.
Компанія не вказала порт призначення, проте попередній вантаж української олії було вивезено до порту Дюнкерк (Франція).
...
Читать дальше »
| |