Международная палата судоходства (ICS) и Международная ассоциация портов и гаваней (IAPH) в совместном заявлении призвали лидеров G20 защитить морской сектор и глобальную цепочку поставок грузов. Открытое письмо было направлено лидерам G20 и учреждениям ООН в преддверии их чрезвычайного визуального саммита G20, который прошел вчера, 26 марта. В заявлении организаций, представляющих мировую судоходную отрасль и порты мира, говорится: «В это время как никогда важно поддержать грузооборот и работу морской торговли. Вот почему скоординированная работа правительств, Международной морской организации, Всемир ... Читать дальше » |
Республика Маршалловы Острова (RMI), один из крупнейших в мире морских судовых реестров, в котором зарегистрировано более 4,7 тыс. судов и почти 100 тыс. моряков, работающих на этих судах, обратилась к правительствам стран относиться к морякам и защищать их как работников транспорта играющих важную роль в экономике. В заявлении говорится, что «в условиях ограничений, связанных с пандемией коронавируса (COVID-19), моряки продолжают обеспечивать доставку морским транспортом не только продуктов питания и предметов домашнего обихода, но и топлива, лекарств, промышленного оборудования и предметов первой необходимости на рынки». ... Читать дальше » |
Судоходная компания P&O Maritime Logistics (Дубай) заказала у технологической группы Wartsila разработку проекта двух новых судов для перевозки навалочных грузов и контейнеров, сообщает пресс-служба финской группы. Заказ был размещен в январе 2020 года. Суда планируется построить на судостроительном заводе Fujian Mawei в Китае. Контракт предусматривает опцион дополнительно на третье судно. При проектировании будут учтены особые условия эксплуатации будущих судов: они будут ... Читать дальше » |
Нефтетерминал «Ойл Трансшипмент» в порту Николаева принял второй в этом месяце танкер с 30 тыс. т турецкого ДТ, сообщили enkorr участники рынка. Судно Nina, загруженное в порту Алияга (турецкий НПЗ Star), прибыло в Николаев 25 марта. Первый танкер с 30 тыс. т турецкого ДТ был разгружен в Николаеве в первой декаде марта. По имеющимся сведениям, партия была разделена между четырьмя компаниями — ОККО, WOG, «Кворум Нафта» и «Фирма Фидея» из обриты группы «Трейд Коммодити». В какой пропорции распределили ресурс не известно. По оперативным данным, за первых ... Читать дальше » |
Три американских перевозчика планируют создать «экстренное» партнерство, чтобы повысить свои шансы на выживание в условиях логистического хаоса, вызванного распространением коронавирусной инфекции, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash. Согласно публикации, Crowley Liner Services, King Ocean Services и Seaboard Marine, сети которых обслуживают регионы Мексиканского залива, Центральной Америки и Карибского бассейна, подали в FMC запрос на согласование «Чрезвычайного соглашения об оперативном сотрудничестве». Предлагаемое соглашение позволило бы Crowley, King Ocean и Seaboard гибко корректировать задействованную на сервисах вместимость и координировать расписания судов.
|
Три американских перевозчика планируют создать «экстренное» партнерство, чтобы повысить свои шансы на выживание в условиях логистического хаоса, вызванного распространением коронавирусной инфекции, сообщает ТАСС со ссылкой на Splash. Согласно публикации, Crowley Liner Services, King Ocean Services и Seaboard Marine, сети которых обслуживают регионы Мексиканского залива, Центральной Америки и Карибского бассейна, подали в FMC запрос на согласование «Чрезвычайного соглашения об оперативном сотрудничестве». Предлагаемое соглашение позволило бы Crowley, King Ocean и Seaboard гибко корректировать задействованную на сервисах вместимость и координировать расписания судов.
|
Все арендаторы администрации порта Гамбург (Hamburg Port Authority (HPA) в гамбургском порту теперь могут подать заявку на беспроцентную отсрочку по аренде зданий и земельных участков на апрель, май и июнь. Платежи могут быть отложены до 31 декабря 2020 года. Кроме того, порт Гамбург предлагает также отсрочку по оплате портовых сборов, отмечается в сообщении представительства Объединения «Порт Гамбург Маркетинг» в Санкт-Петербурге. Таким образом, морские, речные судоходные компании и портовые шкиперы могут запросить отсрочку на оплату портовых сборов за апрель, май и июнь. Эта отсрочка также может быть предоставлена до 31 декабря 2020 года. ... Читать дальше » |
С помощью возможностей CALISTA азиатский оператор сможет значительно расширить бизнес, в то время как пользователи CALISTA смогут использовать обширную портовую сеть Sinoline в Китае и получить доступ к складам, терминалам и сервисным площадкам для мультимодальных перевозок с услугами трансграничной железнодорожной перевозки включительно. Sinotrans Container Lines Co. – крупный контейнерный оператор на внутреннем азиатском рынке. Филиалы Sinotrans действуют в Даляне, Тяньцзине, Пекине, Циндао, Нинбо, Нанкине, Фучжоу, Сямыне и Шэньчжэне, а услуги охватывают практически все основные города и порты Китая за рубежом, включая Японию, Корею, Гонконг, Тайвань, Австралию, Филиппины, Сингапур, Вьетнам и Индонезию. Компания сосредото ... Читать дальше » |
Европейская комиссия объявила сегодня о продлении антимонопольных преференций для линейных перевозчиков (consortia block exemption regulation, CBER) еще на четыре года. Как сообщает ТАСС, согласно заявлению ЕС, срок действия CBER — специального антимонопольного режима, освобождающего альянсы и партнерства линейных перевозчиков от некоторых требований антимонопольного законодательства — продлен до 25 апреля 2024 года. Законодательство ЕС запрещает соглашения между компаниями, которые ограничивают конкуренцию. CBER разрешает линейным перевозчикам заключать соглашения о сотрудничестве и совместном оперировании судами, при условии, что доля каждого такого партнерства не превышает 30% рынка. Действующие антимонопольные преференции для ... Читать дальше » |
Европейские социальные партнеры сектора морского транспорта, Объединение ассоциаций судовладельцев Европейского Союза (ECSA) и Европейская федерация транспортников (ETF) на фоне вспышки коронавирусной инфекции (COVID-19) призывают институты ЕС поддержать отрасль и ее работников в решении проблем, с которыми они сталкиваются. Особые меры и действия должны быть предприняты в срочном порядке, чтобы судоходная отрасль могла в полной мере поддерживать экономику ЕС. ECSA и ETF считают крайне важным, чтобы судоходная отрасль ЕС продолжала выполнять свою важнейшую функцию для европейской экономики и ее граждан. 76% внешней торговли ЕС осуществляется морским транспортом, а 32% перевозок – по внутренним водным путям. ... Читать дальше » |