Железнодорожная инфраструктура Украины не готова принять растущий объем зерновых грузов. Такое мнение выразил генеральный директор группы терминалов ТИС Андрей Ставницер в кулуарах конференции Grain Ukraine 2016, сообщает «Интерфакс-Украина». По его словам, усиление габаритно-весового контроля на автодорогах еще больше увеличит нагрузку на железную дорогу в вопросе перевозки зерновых. «Самое важное, что сейчас можно сделать — ввести скидки на маршрутные отправки, это блок-поезда. Таким образом, если ты на элеваторе собрал целый поезд зерна, ты получаешь скидку на тариф на его доставку в порт. Для «Укрзализныци» это в три раза меньше операций, потому что это целый поезд едет прямо в порт, его не надо собира ... Читать дальше » |
Hapag-Lloyd объявила о достижении соглашения по срокам и условиям слияния с United Arab Shipping Co., в результате которого будет создан пятый по величине контейнерный перевозчик в мире, передает ТАСС. Флот объединенной компании будет насчитывать порядка 230 судов общей вместимостью около 1,5 млн TEU, т.е. 7,4% глобальной вместимости. Hapag-Lloyd получит 72% акций объединенного перевозчика, UASC - остальные 28%. Сделка еще должна быть согласована основными акционерами Hapag-Lloyd и UASC. UASC проведет внеочередное собрание акционеров в среду на этой неделе. Мажоритарным акционером арабского перевозчика с долей 51% является правительство Катара, Саудовской Аравии принадлежит 35%, Кувейт и Объединенные Арабские Эмираты имеют по 7% акций. ... Читать дальше » |
Израильская контейнерная линия Zim, возможно, ведет переговоры о вступлении в альянс 2M, сообщает ТАСС со ссылкой на Alphaliner. По оценкам аналитического агентства Drewry, присоединение ZIM, которая оперирует мощностью порядка 250 тыс. TEU (3%) на трейде «Восток-Запад» в более свободном партнерстве в составе альянса G6, усилит конкурентные позиции 2M. К альянсу двух крупнейших контейнерных линий Maersk Line и MSC также может присоединиться южнокорейская Hyundai Merchant Marine, которая ранее объявляла о намерении вступить в новый альянс THE Alliance. ... Читать дальше » |
Бельгийский порт Брюссель планирует построить пассажирский терминал, предназначенный для приема речных круизных судов. Проект стоимостью более 5 млн евро должен быть реализован к 2017 году, сообщает отраслевой портал «Российское судоходство» (медиа-группа «ПортНьюс»). Работы по строительству нового терминал, который будет находиться возле моста Van Praet, начнутся в конце июня. Непосредственно на причал будет подаваться автобус-шаттл, который доставит туристов в центре бельгийской столицы, а затем вернет их в порт. |
Агрохолдинги это драйверы сельхозпроизводства и занимают 35% украинского агросектора, об этом заявил вицепрезидент компании Cargill Роджер Дженсон на конференции Grain Ukraine. Он также рассказывал о мировом агробизнесе и объяснял, что нужно сделать Украине для успеха в ближайшие 7-10 лет. «Аграрный потенциал растёт. Население увеличивается. Украина играет все более весомую роль на рынке кукурузы. В 2016 г. экспортировали уже 20 млн т зерновых — это 15% мирового рынка. По нашим прогнозам, Украина будет наращивать экспорт на 3 млн т в год»,- считает эксперт. ... Читать дальше » |
Зернотрейдеры продолжают строить элеваторы, что снижает стоимость затрат на перевалку. От этого производители зерна будут только выигрывать. Об этом в своем блоге на Latifundust.com написал Владимир Клименко, глава УЗА. По его словам, иностранные инвесторы верят в рост экспортных возможностей Украины, поэтому строительство перегрузочных терминалов будет продолжаться. «Новые элеваторы собираются также строить компании Cargill, Groupe Soufflet, UkrLandFarming, Allseeds. О чем это говорит? Если такие крупнейшие компании собираются строить, несмотря на то, что уже построено мощностей на 50 млн т, это означае ... Читать дальше » |
Спотовые ставки на перевозку контейнеров из Азии в европейские порты резко выросли на прошедшей неделе, сообщает ТАСС. За прошедшую неделю по 24 июня индикативные спотовые ставки на перевозку контейнеров из Шанхая в порты северной Европы выросли на 26% до 680 долларов за TEU, ставки на порты Средиземного моря - на 18% до 776 долларов за TEU. Спотовые ставки на транстихоокеанском трейде, напротив, продолжили снижение. Значение индекса SCFI на перевозки в порты западного побережья Северной Америки снизилось на 17 пунктов до 753 долларов США за FEU (эквивалент 40-футового контейнера), восточного побережья - на 32 ... Читать дальше » |
Президент Ассоциации круизных портов Средиземного моря MedCruise Кристиан Павич выразил надежду на то, что в Черноморском регионе наступит мир, и круизные лайнеры вернутся в Одессу, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье». Об этом агентству сообщили сегодня, 23 июня, в пресс-службе администрации Одесского порта. «Несмотря на публикации в СМИ, преувеличивающие опасность ситуации в Украине, мы имеем возможность получать объективную информацию, в первую очередь от представителя Одесского порта. Мы здесь для того, чтобы поддержать Одессу и Черноморский регион, который пострадал от ситу ... Читать дальше » |
Черноморский регион в 2016/2017 маркетинговом году (МГ, июль-июнь) отправит на экспорт 42 млн тонн пшеницы и 23 млн тонн кукурузы, тогда как в 2015/2016 эти показатели составляли 45 млн тонн и 22,8 млн тонн соответственно. Такой прогноз озвучил Интерфакс-Украина руководитель направления Europe and Black Sea Grains в S&P Global Platts Андрей Агапи в кулуарах конференции Grain Ukraine 2016 в Одессе. При этом он отметил, что в прогнозе учитывают ... Читать дальше » |
Ассоциация портов Украины «УКРПОРТ» считает необходимым реформирование государственного предприятия «Администрация морских портов Украины», которое стало тормозом на пути развития портовой инфраструктуры, органом перекачки портовых сборов в заработную плату для численного аппарата управления (финансирование только центрального аппарата управления более 33 млн. грн. в год (160 человек) ) и финансирование непрофильных объектов за счет целевых средств. Предлагается с целью децентрализации деятельности АМПУ, оптимизации штатной численности и функций, предотвращения проявлений коррупции, создать более мобильную систему, разделив ГП «АМПУ» на несколько отдельных государственных предприятий по бассейновым и ... Читать дальше » |