Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 423
Показано материалов: 391-400
Страницы: « 1 2 ... 38 39 40 41 42 43 »

Как бывший лоцман с большим опытом, Виктор Владимирович Бездольный хорошо знает, какие опасности подстерегают суда, плавающие в море. Прекрасно ориентируется он и в житейском море. Однако последнее более коварно и непредсказуемо, чем природная стихия, поэтому в нем порой наталкиваешься на предательские рифы там, где не ждешь. Не раз случалось такое и в жизни Виктора Бездольного.
ОБЗОРЫ | Переглядів: 1981 | Author: Сергей ГОЛОХА | Додав: admins | Дата: 2010-01-06 | Коментарі (0)

Эксперт РАН Юрий Щербанин рассказал об особенностях рынка морских перевозок в России и в мире, о динамике строительства танкеров и ответил на вопросы о том, справляется ли отрасль с кризисом
ОБЗОРЫ | Переглядів: 1295 | Author: Мария Церетели | Додав: admins | Дата: 2009-12-08 | Коментарі (0)

Есть такая истина – у тех, кто идет первыми, историческая роль. Херсонский морской торговый порт с этой ролью успешно справляется вот уже 232-й год! Самый «старший» по возрасту среди всех портов Украины – он не просто выполняет свою производственную задачу и вносит солидный вклад в экономику Украины, он живет полнокровной жизнью: строит, обновляет технику, развивает социальные программы.
Наш собеседник – начальник Херсонского МТП Андрей ЕГОРОВ.

- Андрей Юрьевич, в прессу просочилась информация о том, что Минфин собирается «экспроприировать» у портов заработанную в этом году прибыль, якобы для пополнения государственного бюджета. Насколько обоснованны эти намерения?
- Мне известно, что подобный проект постановления Кабинета Министров инициирует Министерство финансов. Если такой документ будет принят, нашему порту придется дополнительно, к уже перечисленным с начала года 47 миллионам гривен налогов, направить в бюджет еще 32 миллиона, то есть фактически – расстаться с планами развития производства. Все, что трудовой коллектив заработал и собирался инвестировать в обновление изношенного оборудования, - придется отдать на другие цели? Думаю, что такое предложение Минфина ошибочно. Надеюсь, что правительство, во главе с Премьер-министром Юлией Владимировной Тимошенко, разберется в сложившейся ситуации.
- Нетрудно представить реакцию отраслевого профсоюза на подобные планы чиновников…
- Профсоюз уже отреагировал. С тревожным письмом к Премьер-министру обратился председатель Профсоюза работников морского транспорта Михаил Киреев. Уверен, глава правительства «разрулит» возникшую проблему, и порты смогут работать на перспективу. Планы у нас действительно большие. И никто не заинтересован резать курицу, несущую «золотые» яйца. Ежегодно увеличивая доходы и отчисления в бюджеты всех уровней, мы работаем на завтрашний день – вкладываем прибыль в развитие портового хозяйства. Не спешат пока инвесторы вкладывать деньги в портовую инфраструктуру. Вот и приходится портам рассчитывать исключительно на собственные силы.
- Самоинвестирование дорого обходится?
- Недешево. За десять месяцев этого года наш порт направил на обновление основных фондов почти 19 миллионов гривен, за такой же период прошлого года – 13 миллионов. Нам многое удалось сделать. Я считаю, что 2009 год – это вообще прорыв в плане приобретения техники, в плане работы над генеральной схемой развития нашего порта. Мы построили прекрасное административно-бытовое здание базы автомобильного внутрипортового транспорта, вложили средства в реконструкцию 10-го причала. Переоборудовали котельную. Теперь она работает в нескольких режимах - на газе и на жидком топливе. Солидные финансовые вливания потребовались и на реконструкцию электросетей Шабовского песчаного карьера. Переводим его на электропитание, что существенно снизит себестоимость продукции. На электропитание переводим работу плавкранов, а в перспективе - земснаряда «Скиф».

ОБЗОРЫ | Переглядів: 657 | Author: Мирон буба | Додав: admins | Дата: 2009-11-23 | Коментарі (0)

Сама жизнь доказала необходимость привлечения частных портовых операторов в морские порты.

Андрей Ставницер генеральный директор ООО "Трансинвестсервис"

 

Морские страны изначально имеют стратегические преимущества перед сухопутными. Ученые даже вывели коэффициент — в среднем возможности морских государств превышают возможности сухопутных в 2,4 раза. В мирное время это превосходство заключается в более широких торгово-экономических связях с миром. Каждая точка на побережье — ворота в этот мир. Если, конечно, умело пользоваться географическим даром.

ОБЗОРЫ | Переглядів: 600 | Додав: admins | Дата: 2009-11-11 | Коментарі (0)

На прошлой неделе российский бизнесмен Виталий Южилин потерял все нити связи с Ильичевским портом. Решением Верховного суда Украины договор о совместной деятельности по развитию контейнерного терминала, заключенный между компанией этого российского бизнесмена ЧП «Укртрансконтейнер» и морским портом, признан недействительным. Главный претендент на управление данным имуществом — «Портовик Сервис», который уже давно активно развивает бизнес в порту.
«Укртрансконтейнер» (УТК) и ГП «Ильичевский морской торговый порт» (ИМТП) начали свое сотрудничество 22 июля 2005 г., когда подписали договор о совместной деятельности до 31 декабря 2035 г. В рамках этого документа стороны договорились общими усилиями развивать портовый контейнерный терминал. ГП вложило в совместную деятельность имущество комплекса стоимостью порядка 900 млн грн., включающее склады металлогрузов и контейнеров, причалы №3, 4, 5, 6, а также специализированную технику (автоконтейнеровозы, портовые тягачи, автопогрузчики, полуприцепы, козловые краны, терминальные и причальные перегрузчики) и т. д. Вкладом «Укртрансконтейнера» стал $51 млн, которые планировалось инвестировать в развитие терминала.
ОБЗОРЫ | Переглядів: 691 | Author: Дмитрий Рясной | Додав: admins | Дата: 2009-11-09 | Коментарі (0)

Вечером 7 сентября одесская компания “Трансинвестсервис” (ТИС) праздновала победу над чиновничьим произволом. В своем пресс-релизе она назвала ее победой “честных и прозрачных инвестиций, а также государственных интересов над бюрократией и местечковостью”.

В этот день в акваторию Малого Аджалыкского лимана, что в 20 километрах к востоку от Одессы, вошло китайское судно Zhen Hua 11 и стало первым судном, пришвартовавшимся у новопостроенного ТИСом причала N21. Целых три месяца руководство морского торгового порта “Южный” отказывается регистрировать это сооружение и не разрешало судам подходить к нему, несмотря на то, что причал был принят в эксплуатацию и освидетельствован Регистром. И лишь накануне прибытия китайского судна Министерство транспорта и связи Украины вынудило начальника порта Юрия Крука дать добро на его швартовку – в противном случае это было бы чревато для страны громким международным скандалом, огромными штрафными санкциями и потерей инвестиций на 26 миллионов евро.

ОБЗОРЫ | Переглядів: 750 | Author: Сергей ГОЛОХА | Додав: admins | Дата: 2009-10-20 | Коментарі (0)

Самый резонансный конфликт этого года в транспортной отрасли между портом «Южный» и ООО «Трансинвестсервис» в очередной раз показал несостоятельность кадровой политики Минтранссвязи, начатой давно. В частности, назначение в декабре 2007 г. начальником порта Юрия Крука-младшего показало, что в реальной жизни, кроме молодости и фамилии, руководитель такого уровня должен был бы обладать и некоторыми иными качествами.
Даже правительство признает большое значение «роли личности на транспорте». Так в Стратегии развития морских портов до 2015 г. отмечено: «Система государственного управления деятельностью морских торговых портов остается неизменной в течение двадцати лет. На порты, в частности, возложены надзорные и регистрационно-разрешительные функции, что существенно влияет на принятие администрациями таких портов решений в отношении других субъектов хозяйствования».
ОБЗОРЫ | Переглядів: 784 | Author: Эдуард Ерохин | Додав: admins | Дата: 2009-10-07 | Коментарі (0)

23 сентября 2009 года в г. Роттердам, Нидерланды, состоялась церемония подписания Конвенции ООН о договорах полной или частичной морской перевозки грузов, которая была названа «Роттердамскими правилами». Конвенцию подписали 16 государств: Дания, Греция, Испания, Нидерланды, Норвегия, Польша, США, Франция, Швейцария, также страны африканского континента - Габон, Гана, Гвинея, Нигерия, Конго, Сенегал и Того.

Основной проект Конвенции был подготовлен авторитетной международной неправительственной организацией - Международным морским комитетом.

Дальнейшая работа над проектом проходила в рамках Комиссии ООН по праву международной торговли (ЮНСИТРАЛ) с 2002 г. по 2009 г. 11 декабря 2008 г. Генеральная Ассамблея ООН своей резолюцией приняла текст Конвенции и призвала все правительства рассмотреть вопрос о том, чтобы стать её участниками.

ОБЗОРЫ | Переглядів: 1145 | Додав: admins | Дата: 2009-09-29 | Коментарі (0)

Как уже сообщалось, в настоящее время в плену у сомалийских пиратов находится одна женщина-штурман, Айсан Акбей, 24-летняя турчанка. Она находится на борту турецкого балкера Horizon-1, захваченного пиратами 8 июля. Интересно, что пираты повели себя можно сказать, по-рыцарски и сказали ей, что она может звонить домой родным в любое время когда захочет. Однако Айсан очень достойно ответила, что будет звонить домой наравне с другими моряками, ей привилегии не нужны.
В 1974 году была основана Женская Ассоциация судоходства и торговли International Shipping & Trading Association (WISTA), и за последние 2 года она выросла на 40%, в настоящее время имеет отделения в 20 странах и насчитывает более 1000 индивидуальных членов. По данным Международной организации труда ILO на 2003 год, из 1.25 миллиона моряков по всему миру на долю женщин приходились 1-2%, главным образом обслуживающий персонал, на паромах и круизных лайнерах. В ILO полагают, что общее число работающих в море женщин с тех пор существенно не изменилось. А вот точных данных по количеству женщин, работающих на командных должностях, нет, хотя можно уверенно говорить, что их число растет, особенно на Западе.
ОБЗОРЫ | Переглядів: 765 | Додав: admins | Дата: 2009-09-19 | Коментарі (0)

Его арестовали в ноябре прошлого года в пиццерии в Палм-Бич. Из Флориды переправили в Лондон и содержали в камере все время, пока шел суд. В августе Олд-Бейли признал его виновным в убийстве; впрочем, об этом стало известно только неделю назад – вердикт присяжных скрывался до тех пор, пока не закончился первый суд над его подельниками – албанцами Робертом Баксиджа и Илли Ксело. Нелегальных иммигрантов из независимого Косова виновными не признали и отправили дело на повторное рассмотрение, а вот их хозяин – Танос Папалексис, которого пресса именует исключительно «миллионером», «плейбоем» и «светским львом Палм-Бич» - получит свой приговор 30 сентября.
Папалексис, сын владельца греческой судоходной компании Mare Enterprises, был идеальным бизнесменом нынешних времен – агрессивным, наглым, тупым и бессмысленным.
ОБЗОРЫ | Переглядів: 639 | Author: Кирилл Кобрин | Додав: admins | Дата: 2009-09-16 | Коментарі (0)

1-10 11-20 ... 371-380 381-390 391-400 401-410 411-420 421-423