По итогам финансового 2010-11 контейнерооборот крупнейших индийских портов вырос на 9,5% по сравнению с прошлым годом, сообщает Journal of Commerce со ссылкой на данные Индийской ассоциации портов. Контейнерооборот 13 государственных портов составил 7,54 млн. TEU по сравнению с 6,89 млн. TEU год назад. За отчетный период было перевезено 114 млн. TEU против 101 млн. TEU – рост на 12,6%. Порт Джавахарлал Неру (Нава Шева) перевалил более 60% от общего объема контейнерных перевозок в Индии. Контейнерооборот порта вырос на 5% до 4,27 млн. TEU по сравнению с 4,06 млн. TEU за аналогичный период в финансовом 2009-10. Порт Ченнаи обработал около 1,52 млн. TEU за отчетный период против 1,21 млн. TEU в прошлом году – рост на 26%. Другие менее крупные порты в Индии также зафиксировали повышение объема перевалки контейнеров. По данным Индийской ассоциации портов, грузооборот крупнейших индийских портов вырос на 1,5% в 2010-11 до 570 млн. т по
...
Читать дальше »
|
Международная морская организация оценила уровень риска для судоходства в Египте как высокий. В ходе исследования были проанализированы 600 стран и составлены черный, серый и белый списки в зависимости от соблюдения норм и обеспечения безопасности судоходства. По итогам 2010 Египет занимает 62 место из 83 возможных, сообщает Almasryalyoum. Другие страны, также попавшие в черный список, - Ливия, Сирия, Монголия, Того и Северная Корея. По данным отчета, Египет за последние два года переместился из серого списка в черный. В серый список входят такие страны, как Тунис, Алжир, Марокко, Иран и Панама. Франция, Великобритания и Швеция вошли в белый список. Среди арабских стран только Катар попал в белый список и занял 38 место, обогнав Японию. Власти Египта объясняют падение рейтинга страны ростом коррупции в системе аудита, порядке технического обслуживания и области законодательства относительно поддержания эксплутационных характеристик судов. Елена Рачкова
...
Читать дальше »
|
На севере Великобритании построят плавучий контейнерный порт. Ожидается, что наиболее экологически безопасный терминал не будет оказывать какого-либо влияния на состояние окружающей среды. К тому же, выгодное расположение будущего порта позволит снизить потребление топлива судами и выбросы углекислого газа. Идея проекта принадлежит Научно-исследовательскому институту Edinburgh Napier University’s Transport Research Institute (TRI) при сотрудничестве с Gottwald Port Technology. Транспортный центр сможет обрабатывать грузы для более чем 20 европейских стран. Месторасположение терминала - Скапа-Флоу, Оркнейские острова, Великобритания - считается одной из наиболее удобных естественных гаваней в мире между Северным морем и Атлантическим океаном. Терминал экологичен и тем, что контейнерные краны будут работать на возобновляемых источниках энергии – энергии приливов и волн. По предварительным данным, стоимость строительства плав
...
Читать дальше »
|
Мировой рынок судоремонта оценивается в 20 миллиардов долларов, и в Индии считают, что доля ее судоремонтников в этом соблазнительном пироге может быть куда больше. Однако для этого необходимо многое сделать, и прежде всего на государственном уровне. На индийском шельфе ведутся активные работы, при этом большинство шельфового флота предпочитает ремонтироваться в Сингапуре или Дубай, избегая индийских СРЗ. Судостроители предлагают правительству страны взять пример с Сингапура, быстро поднявшего свой судоремонтный сектор благодаря ряду продуманных мер. Так, Сингапур не пустил в сектор крупных игроков, положившись на малые компании; значительные средства были вложены в систему обучения рабочих и персонала; и наконец, была разработана и принята единая система стандартов для всех СРЗ. В настоящее время на долю Сингапура приходится 25% от 20 миллиардов долларов ежегодного оборота мирового судоремонта. Вместо поощрений и облегчения условий работы, индийские судоремонтники
...
Читать дальше »
| |