Как заявил 17 мая представитель порта Южной Луизианы Митч Смит, закрытие Береговой охраной США значительной части реки для коммерческого судоходства нанесет серьезный ущерб экономике страны. О его размерах можно будет говорить только после того, как станет точно известно, насколько долго река будет закрыта для прохождения судов, добавил Смит. Через порт Южной Луизианы отправляется на экспорт около 60 процентов американских зерновых культур. Традиционно весной по Миссисипи идут сухогрузы с кукурузой, соевыми бобами и другими культурами. По словам Смита, простой одного груженого зерном судна обходится от 20 до 40 тысяч долларов в день. Закрытие реки для судоходства представители Береговой охраны США объяснили необходимостью сохранения плотин, которые могут быть случайно повреждены проходящими по системе шлюзов баржами. Кроме того, во избежание прорыва системы плотин впервые в истории США были открыты сразу три водосброса - два в штате Луизиана и один в штате
...
Читать дальше »
|
CMA CGM подписала соглашение о сотрудничестве с Институтом политических исследований в Экс-ан-Провансе (Sciences Po Aix). Благодаря партнерству студенты института получат возможность стажироваться и работать по контрактам за рубежом в подразделениях CMA CGM, а сотрудники компании смогут участвовать в образовательных программах института. Кроме того, специалисты линии будут принимать участие в проводимых институтом конференциях. CMA CGM также получит доступ к исследованиям вуза. Подписанное соглашение является частью партнерской программы CMA CGM. Ранее компания заключила подобные соглашения несколькими высшими школами Франции, такими как HEC, Ecole de Management de Normandie, Université du Havre, IGS. Многие образовательные учреждения, с которыми сотрудничает CMA CGM, расположены в Провансе и окрестностях Марселя, где находится головной офис группы (Euromed, ENSM Marseille, IAE в Экс-ан-Провансе, Sciences Po Aix). Отметим, что и другие судохо
...
Читать дальше »
|
Из-за нехватки средств для финансирования реконструкции транспортной инфраструктуры, порт Роттердам (Нидерланды) может потерять позицию лидера по объемам контейнерооборота в Европе, заявил глава администрации порта Ханс Смит. "Отсутствие достачного количества железнодорожных и автоподходов – это наша Ахиллесова пята. Необходимо провести огромное количество работ, однако государственного финансирования недостаточно", – отметил Х. Смит. В данный момент администрация ведет переговоры с руководствами многих "сухих" портов, в том числе с администрацией порта Дуйсбург о создании терминалов, где контейнеры будут перегружать с автомобилей на поезда и их будут доставлять к местам назначения, передает "Транспортный бизнес". Напомним, контейнерооборот порта Роттердам в 2010 году составил 11,4 млн TEU.
|
Грузопоток через Панамский канал достигнет рекордного значения в этом году, превзойдя докризисный уровень, передает Bloomberg со ссылкой на Администрацию канала. Объем перевозок с октября по март вырос на 13% по сравнению с прошлым годом и составил около 20 млн. т. В финансовом 2010 оборот составил 300 млн. т против 298 млн. т в 2009 и рекордных 312 млн. т в 2007. Для сравнения ранее в декабре исполнительный директор по вопросам развитияканала Альберто Алеман (Alberto Aleman) прогнозировал рост грузопотока в 2011 в размере 1,5%. Судоходный канал, соединяющий Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном, расположен на Панамском перешейке на территории государства Панама. Его длина составляет около 80 км. В ходе реконструкции канала планируется провести дноуглубительные работы и построить новые, более широкие шлюзы. В результате к 2014-2015 годам через Панамский канал смогут проходить супертанкеры водоизмещением до 170 тыс. тонн. Ма
...
Читать дальше »
|
Итальянская судоходная компания Grimaldi возобновила сервис Southern Express в порт Амстердам. Как сообщается в материалах порта, суда будут заходить на амстердамский терминал Ter Haak Group (США). На сервисе работает 5 судов. Амстердам вновь стал первым портом на маршруте линии в регионе Бенилюкс (ранее суда заходили первым в Антверпен). Источник: ПортНьюс
|
На балтийских и скандинавских сервисах увеличилось количество и грузоподъемность судов. Как указано в сообщении порта Роттердам (Нидерланды), в частности компания OOCL добавила 6 судов на фидерные линии, что привело к увеличению их объемов на 20%. Дополнительное судно поставлено на Scan Baltic Express Service (SBX1-seervice), соединящий Роттердам, Санкт-Петербург, Гдыню и Готеборг. Tschudi Logistics увеличила объемы линии из Роттердама в Норвегию (Ослофьорд) и Россию (Санкт-Петербург) на 50% путем перестановки судов грузоподъемностью 500 TEUs на суда грузоподъемностью 750 TEUs. Источник:portnews.ru
|
Органы Еврокомиссии 17 мая провели обыски в офисах нескольких транспортно-логистических компаний, включая датскую A.P. Moller-Maersk Group, сообщает Reuters. В Еврокомиссии отказались назвать компании, где прошли обыски, однако отметили, что они подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, злоупотреблении доминирующим положением на рынке и установлении фиксированных цен на свои услуги. В Maersk, которая владеет самой большой в мире фирмой по контейнерным перевозкам Maersk Line, подтвердили, что Еврокомиссия провела неожиданную проверку в офисах компании. В группе также заявили, что готовы к сотрудничеству с регулятором. Как указывает Associated Press, обычно подобные обыски предшествуют открытию антимонопольного расследования в отношении той или иной компании. В Maersk однако подчеркнули, что проверка не означает, что группа нарушала антимонопольное законодательство. По словам представителя Maersk Михаэля Сторгорда (Michael Storgaard), п
...
Читать дальше »
|
В условиях снижения фрахтовых ставок и повышения стоимости эксплуатации доходы судоходных компаний во втором квартале продолжат падать, согласно Alphaliner. Падение фрахтовых ставок оказало негативное влияние на рынок контейнерных перевозок. Ряд компаний опубликовали отрицательные финансовые результаты. APL, Hanjin Shipping и Hapag-Lloyd зафиксировали убытки в первом квартале. Несмотря на рост прибыли в первом квартале, Maersk Line, дочерняя компания A.P. Moller-Maersk, прогнозирует уже в следующем отчетном периоде снижение уровня доходов. Морские линии опасаются, что в ближайшие месяцы их ждет дефицит контейнеров, поскольку выпуск новых контейнеров отстает от темпов роста вместимости флота. Суда работают с низким коэффициентом использования. В среднем маржа операционной прибыли пяти крупнейших перевозчиков снизилась на 13% за последние три месяца 2010 и составила -1% в первом квартале 2011. Хотя показатель варьирует в значительно широких границах – от
...
Читать дальше »
|
Компания Neptune Orient Lines Group (NOL) намерена инвестировать $26 млн в строительство контейнерного терминала в китайском порту Циндао, сообщила пресс-служба компании. Как говорится в сообщении, NOL подписала договор об управлении двухпричальным контейнерным терминалом в порту Циндао, сроком на 30 лет. Новый терминал будет оборудован семью перегружателями и сможет дать дополнительные 1,5 млн TEU в год к общему контейнерообороту китайского порта, передает "Транспортный бизнес". Наша справка: Циндао – один из старейших портов Китая. Порт специализируется на перевалке таких товаров как уголь, железная руда, нефть, зерно. Грузооборот порта в 2010 г. составил 350 млн т, контейнерооборот – 12 млн TEU.
|
Министры ЕС предложили ввести выплаты за выбросы углекислого газа в атмосферу от авиации и судоходства. Ожидается, что эти меры способствуют снижению влияния глобального потепления на климатические изменения и увеличению бюджета на поддержку связанной с изменением климата деятельности, сообщает Eur Activ. Международная морская организация (ИМО) и Международная организация гражданской авиации (ИКАО) призваны продолжить работу по выработке наилучших методов учета и классификации выбросов, связанных с использованием бункерного топлива. Новая схема оплаты выбросов от авиации и судоходства предопределяет выпуск в обращение углеродных единиц (разрешений на выбросы), а также выделение квот на выбросы, которыми страны могут торговать в рамках соответствующих схем. Как сообщил еврокомиссар по климату Конни Хедегаард (Connie Hedegaard), в ходе предстоящей конференции 4-15 июля Европейский союз будет настаивать на том, чтобы стороны продвинулись в вопросе ограниче
...
Читать дальше »
| |