10:59 Коммерческое судоходство США несет серьезные потери. | |
Как заявил 17 мая представитель порта Южной Луизианы Митч Смит, закрытие Береговой охраной США значительной части реки для коммерческого судоходства нанесет серьезный ущерб экономике страны. О его размерах можно будет говорить только после того, как станет точно известно, насколько долго река будет закрыта для прохождения судов, добавил Смит.
Через порт Южной Луизианы отправляется на экспорт около 60 процентов американских зерновых культур. Традиционно весной по Миссисипи идут сухогрузы с кукурузой, соевыми бобами и другими культурами. По словам Смита, простой одного груженого зерном судна обходится от 20 до 40 тысяч долларов в день. Закрытие реки для судоходства представители Береговой охраны США объяснили необходимостью сохранения плотин, которые могут быть случайно повреждены проходящими по системе шлюзов баржами. Кроме того, во избежание прорыва системы плотин впервые в истории США были открыты сразу три водосброса - два в штате Луизиана и один в штате Миссури. Мощные потоки воды затопили довольно большие, но малонаселенные территории, откуда была проведена предварительная эвакуация порядка пяти тысяч человек. В зоне затопления оказались обширные фермерские хозяйства, сотни жилых и административных зданий, заявили представители Луизианы и Миссури. Однако, по словам губернатора Луизианы Бобби Джиндала, открытие водосбросов было вызвано острой необходимостью спасти от затопления более густонаселенные районы - лежащие в устье Миссисипи города Новый Орлеан и Батон-Руж. Губернатор подчеркнул, что наводнение не закончится за несколько дней, оно будет продолжаться недели. Джиндал призвал людей быть готовыми к эвакуации. | |
|
Всего комментариев: 0 | |