Главная » 2013 » Август » 28
Shipping Corporation of India (SCI) с 1 сентября 2013 года вводит общую повышенную ставку на перевозку всех контейнерных грузов в западном направлении из Индии в Европу, говорится в сообщении индийского оператора.
Повышение составит $300 за 20-футовый контейнер и $600 за 40-футовый контейнер на все поставки из Индии в Северную Европу, Средиземное море, Черное море и Красное море.
В сообщении перевозчика отмечается, что повышение ставок вызвано необходимостью покрыть «растущие эксплуатационные расходы и сохранить высокий уровень надежности услуг».
Государственная судоходная корпорация Индии (SCI) была создана 2 октября 1961 путем слияния Eastern Shipping Corp. И Western Shipping Corp. Сегодня это одна из самых крупных судоходных компаний Индии. В составе флота SCI сухогрузы, нефтяные танкеры, танкеры-продуктовозы, контейнеровозы, пассажирско-грузовые паромы, судна-снабженцы и др. ... Читать дальше »
Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 436 | Додав: admin | Дата: 2013-08-28

Верховный Суд Украины обязал одесскую судоходную компанию «Укрферри» вносить в государственный бюджет арендную плату в размере более 1 млн. грн. в месяц – вместо 195,8 тыс. грн.

Об этом сообщила сегодня пресс-служба Генеральной прокуратуры. Таким образом «подтверждена законность постановления Высшего хозяйственного суда Украины, удовлетворившего иск Фонда государственного имущества». ФГИ требовал, чтобы руководство компании подписало дополнительное соглашение к договору об аренде госимущества – целостного имущественного комплекса государственной судоходной компании.

Как поясняют в прокуратуре, в 2011 году Кабинет Министров изменил арендные ставки за использование целостных имущественных комплексов госпредприятий. Однако СК «Укрферри» отказалась заключать дополнительное соглашение – с новым расчетом арендной платы.

Напомним: в феврале 2012-го была обнародована ин ... Читать дальше »
Категорія: КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ | Переглядів: 458 | Додав: admin | Дата: 2013-08-28

Томас Дербай, бывший CEO Safmarine, назначен CEO Hansa Heavy Lift – компании, созданной на обломках обанкротившейся Beluga. По информации Hansa Heavy Lift, Т.Дербай вступает в должность с 1 августа этого года. Роджер Илифф, который возглавляет компанию в настоящий момент, войдет в Совет директоров. Как ранее сообщал SeaNews, Т.Дербай покинул Safmarine после того, как стало известно о поглощении компании Maersk Line.
Источник: www.geodis-rus.ru 
Категорія: КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ | Переглядів: 512 | Додав: admin | Дата: 2013-08-28

Сухогруз Sea Amazon с автомобилями, которые требуют ливийцы для освобождения украинских моряков, отбыл из порта украинского города Ильичевска, сообщает во вторник украинская газета "Сегодня".
В ливийском порту Бенгази 17 июля вооруженные люди захватили судно Etel. По данным МИД Украины, на борту находятся 19 украинцев. Ливийцы захватили судно из-за конфликта с судовладельцем и потребовали вернуть им груз - 650 авто, которые они якобы оплатили, но так и не получили от украинских партнеров. Украинский суд вынес решение, согласно которому автомобили должны вернуть ливийцам.
По словам депутата Одесского областного совета Алексея Албу, судно Sea Amazon должно прийти в Бенгази уже к четвергу. "После этого ливийцы должны немедленно освободить наших моряков", - сказал политик.
Депутат отметил, что над освобождением моряков активно работали украинские дипломаты, а представители правоохран ... Читать дальше »
Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 571 | Додав: admin | Дата: 2013-08-28

По данным Европейской Бизнес Ассоциации (ЕБА), таможенный индекс в I полугодии 2013 г. составил 2,81 балла по 5‑балльной шкале против 3,06 баллов во II полугодии 2012 г. Таможенный Индекс — это оценка 5 факторов таможенных процедур, с которыми сталкиваются компании в процессе взаимодействия с таможней.
Такой фактор, как длительность таможенного оформления остался практически неизменным — 42 % опрошенных ЕБА компаний полагают, что 2,8 дня на одну поставку — нормальный срок. Время, необходимое на оформление одной поставки, сократилось с 8,7 до 7,5 часов, однако это дольше, чем 4 часа, которые обещает Таможенный кодекс. Среднее количество документов, необходимых к заполнению для оформления одной поставки, снизилось с 10,2 до 7,3.
Основные трудности для опрошенных компаний продолжает вызывать определение таможенной стоимости. Сопредседатель таможенного комитета ЕБА Александр Лазарев пояснил ... Читать дальше »
Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 415 | Додав: admin | Дата: 2013-08-28

Правительство Ливии предупреждает, что будет уничтожать танкеры, осуществляющие незаконный экспорт нефти. Как передает РБК, об этом заявил пресс-секретарь министра обороны страны. Предупреждение последовало после того, как на прошлой неделе силы безопасности обстреляли танкер под либерийским флагом неподалеку от крупнейшего в стране терминала сырой нефти, однако танкер сумел уплыть.
«Министерство обороны, не колеблясь, ответит любым возможным способом на действия тех, кто пытается украсть богатство страны», - заявили в оборонном ведомстве.
Многие ливийские порты с конца июля 2013 года оказались блокированными, а нефтяные месторождения закрыты в связи с протестами охранников и нефтяников, требующих повышения оплаты труда, а также выдвигающих политические требования. Это уменьшает экспорт и производство нефти до самого низкого уровня. В настоящее время экспорт составляет менее 500 тыс. ба ... Читать дальше »
Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 376 | Додав: admin | Дата: 2013-08-28

В понедельник, 26 августа, на заседании Коалиционного Совета будут рассмотрены поправки к Закону о портах, предусматривающие направлять часть доходов крупнейших латвийских портов на развитие дорожной инфраструктуры.
Подготовленный Министерством экономики законопроект определяет для портов Риги, Вентспилса и Лиепаи новую обязанность – переводить 20% от своих доходов в государственный бюджет, чтобы в дальнейшем эти средства были использованы на ремонт и строительство значимых дорожных объектов. В распоряжении портов сейчас находится стратегически важная общественная инфраструктура, за использование которой порты взимают плату с клиентов портов, но от собранных доходов не делают никаких отчислений в государственный бюджет.
"Подчеркну, речь не идет о введении нового налога, которым будут обложены стивидоры или деятельность портов. Мы предлагаем, чтобы крупнейшие порты Латвии перечисляли в г ... Читать дальше »
Категорія: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Переглядів: 402 | Додав: admin | Дата: 2013-08-28