Китайская компания CNBM International Engineering подписала контракт с хорватским портом Плоче на оснащение перегрузочным оборудованием нового терминала навалочных грузов, сообщает Синьхуа. Строительство терминала, общей стоимостью 100 млн евро, является частью комплексного проекта развития порта, реализуемого на основе государственно-частного партнерства администрацией порта Плоче и стивидорной компанией порта. Администрация приняла на себя обязательства по созданию инфраструктуры, в то время как стивидор порта в качестве концессионера обязан приобрести и установить перегрузочное оборудование. Согласно условиям контракта, поставка и установка оборудования должна быть осуществлена в течение 24 месяцев, но председатель совета директоров порта Иван Павлович во время подпис
...
Читать дальше »
|
Ближневосточный фидерный оператор Admiral Feeders запускает прямой регулярный сервис, соединяющий Индию и Иран, сообщает JOC. Еженедельный сервис свяжет Порт Мундра на западном побережье Индии и ключевой иранский порт Бандар-Аббас. Первый заход судна Admiral Venture на Международный контейнерный терминал порта Мундра (DP World) был запланирован на 29 сентября. По сообщению оператора, сервис Индия-Иран является «частью плана развития компании, предполагающего расширение операций вдоль побережья Индии.» Мундра - крупнейший частный порт в Индии. По данным JOC, оборот порта в финансовом году 2013-14, который закончился в марте, превысил 100 миллионов тонн, по сравнению с 82,13 млн тонн годом ранее. Контейнерооборот порта вырос на 37% в годовом выражении до 2,39 м
...
Читать дальше »
|
Maersk Line публикуют информацию о введении надбавок к ставкам на перевозку контейнеров в связи с вступлением с 1 января 2015 года новых ограничений на содержание серы в судовом топливе. Предельный размер надбавки составит 160 долларов за 40-футовый контейнер на маршрутах через Северную Атлантику, сообщается в пресс-релизе компании. При этом, дополнительный сбор 100 долларов за FEU будет взиматься с грузов из/на порты, расположенные в зоне контроля выбросов в Балтийском море (России, Финляндии, Эстонии, Латвии, Литвы), чтобы компенсировать более высокие расходы на приобретение топлива с низким содержанием серы. Надбавки будут введены дополнительно к существующим надбавкам с целью обеспечить большую прозрачность ценообразования, поясняют в компании. Максимальный размер надбавки
...
Читать дальше »
| |