21:40 Maersk вводит топливную надбавку в связи с новыми требованиями к топливу | |
Maersk Line публикуют информацию о введении надбавок к ставкам на перевозку контейнеров в связи с вступлением с 1 января 2015 года новых ограничений на содержание серы в судовом топливе. Предельный размер надбавки составит 160 долларов за 40-футовый контейнер на маршрутах через Северную Атлантику, сообщается в пресс-релизе компании. При этом, дополнительный сбор 100 долларов за FEU будет взиматься с грузов из/на порты, расположенные в зоне контроля выбросов в Балтийском море (России, Финляндии, Эстонии, Латвии, Литвы), чтобы компенсировать более высокие расходы на приобретение топлива с низким содержанием серы. Надбавки будут введены дополнительно к существующим надбавкам с целью обеспечить большую прозрачность ценообразования, поясняют в компании. Максимальный размер надбавки вводится на Транс-Атлантических трейдах из Балтийского моря, так как суда пересекают зоны контроля содержания серы в начале и в конце маршрута. На маршрутах между Азией и Северной Европой размер надбавки будет минимальными, на уровне 30 долларов США за FEU, так как новые ограничения пока не распространяются на азиатские воды. Maersk сообщил, что совокупные расходы компании на топливо возрастут на 200 млн долларов в год из расчета текущей стоимости топлива с низким содержанием серы на уровне 270 долларов за тонну. Ранее в этом месяце MSC опубликовала размер топливных надбавок в связи с новыми экологическими нормами в диапазоне от 165 до 15 долларов в зависимости от маршрута. На этой неделе OOCL сообщил, что компания увеличит размер действующих топливных надбавок в связи с ростом расходов на бункер. Hapag-Lloyd, как ожидается, объявит уровень своих надбавок в ближайшее время. | |
|
Всего комментариев: 0 | |