Под угрозой 5 тыс нефтяных судов в год Как утверждают эксперты, главари исламских террористических организаций дали боевикам указание сделать своей мишенью нефтяные танкеры, идущие на Запад через Гибралтарский пролив, сообщает газета Daily Mail. Цель террористов - посеять хаос в мировой экономике. В связи с этим джихадистам приказано препятствовать ежегодно проходящим через пролив тысячам танкеров, - либо взрывая их, либо захватывая грузовые суда и направляя их на мель. Эти планы были обнародованы в новом журнале Аль-Каиды Resurgence ("Возрождение"). Через пролив, соединяющий Марокко с Европой ежегодно проходит более 100 тыс судов, в том числе примерно 5 тыс танкеров, доставляющих нефть на Запад. - Террористы не впервые делают своей целью проходящие через пролив суда, - сказал источник в правительстве Гибралтара. По мнению экспертов, боевики также получа
...
Читать дальше »
|
Компания PD Ports, управляющая портом Тиспорт, который расположен на северо-восточном побережье Англии, сообщает о переработке 12 тыс. TEU по итогам второй недели октября, что является рекордным недельным показателем в истории порта. PD Ports сообщает, что этот результат стал самым большим с 2012 года, когда компания заработала на перевалке контейнеров 10,7 млн. долл. США. В настоящее время контейнерный терминал порта способен перерабатывать 650 тыс. TEU в год. Однако в 2013 году перевалка контейнеров портом снизилась на 2% до 248 тыс. TEU. «После прихода двух новых судоходных линий и увеличения поддержки со стороны существующих и новых клиентов мы зафиксировали значительный рост перевалки контейнеров, – сообщил директор по логистике PD
...
Читать дальше »
|
После долгих дискуссий Дирекция Клайпедского государственного порта и Совет по развитию Клайпедского порта решили, что в единственном морском порту Литвы будет осуществляться проект порта для судов типа "Post Panamax". С расчетом на недалекое будущее Для осуществления замысла недостаточно будет углубить судоходный канал до 17 м и расширить до 200 м. Потребуется реконструировать и причалы, оборудовать береговую инфраструктуру и супраструктуру. Подобное решение принято в связи с тем, что погрузка в порту, если ничего не предпринимать, примерно к 2020 году начнет снижаться. К настоящему времени утвержден план развития возможностей максимального углубления и расширения судоходного канала Клайпедского государственного морского порта, выполнена стратегическая оценка его последствий для окружающей среды. После этой оценки были подкорректированы решения самого плана разв
...
Читать дальше »
| |