Согласно данным мониторинга, проводимого экспертами ИА «АПК-Информ», в период с 17 по 23 ноября из морских портов Украины поставлено на экспорт 699 тыс. т зерновых, что превышает результат предыдущей недели – 472,5 тыс. т. Так, пшеницы было отгружено 181,4 тыс. т, кукурузы – 481,5 тыс. т, ячменя – 36,1 тыс. т., пишет latifundist.com При этом лидирующие позиции по объемам отгрузок занимают компания «ТИС» (200,2 тыс. т), Одесский МТП (179,1 тыс. т) и «Нибулон» (173,5 тыс. т). Стоит отметить, что основными импортерами украинских зерновых в отчетный период стали Южная Корея (138,6 тыс. т), Египет (86,4 тыс. т), Китай (71,7 тыс. т) и Тунис (60 тыс. т).
...
Читать дальше »
Категорія:
ЛОГИСТИКА
|
Переглядів:
444
|
Додав:
admin
|
Дата:
2014-11-24
|
Состоялись торжественные мероприятия, посвященные десятилетию со дня восстановления железнодорожно-паромного сообщения через Керченский пролив. Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота. Железнодорожные паромы проекта 002CNF01 «Петровск» и «Анненков» компании «Аншип» за эти годы совершили тысячи рейсов и перевезли 14 миллионов тонн различных грузов. Проект парома 002CNF01 разработан Морским Инженерным Бюро. В торжественных мероприятиях, посвященных десятилетию со дня восстановления железнодорожно-паромного сообщения через Керченский пролив, принял участие заместитель руководителя Росморречфлота Константин Стасюк, представители министерства транспорта Республики Крым, АНО «ЕТД», ФГУП «Росморпорт», ОАО &l
...
Читать дальше »
|
Французская CMA CGM SA, третья в мире по вместимости флота судоходная компания - контейнерный перевозчик, ведет переговоры о покупке немецкого фидерного перевозчика Oldenburg-Portugiesische Dampfschiffs-Rhederei GmbH (OPDR), сообщает Wall Street Journal. По словам источника издания, о сделке может быть официально объявлено уже на этой неделе. OPDR оперирует пятью контейнеровозами вместимостью около 700 TEU в собственности и еще тремя на условиях тайм- чартера. Перевозчик, в основном, работает на внутриевропейском рынке, доставляя контейнеры из портов Северной Европы в Испанию, Португалию, а также в Марокко. CMA CGM в последние годы целенаправленно реализовывает стратегию поглощения небольших фидерных перевозчиков, с целью построения сети фидерных сервисов для загрузки больших контейнеровозов вместимостью 17000 контейнеров, обслуживающих океанские с
...
Читать дальше »
|
Темпы роста мирового судоходства снижаются, что является отражением тяжелого состояния глобальной экономики и снижения объемов международной торговли. Об этом говорится в докладе Секретариата Конференции ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД). В прошлом году темпы роста международного судоходства были самыми низкими за последние 10 лет. Объемы грузопотока через порты всего мира выросли всего на 3,8%, что эквивалентно 9,6 млрд. тонн. В ЮНКТАД полагают, что в нынешнем году темпы роста будут еще ниже. Эксперты считают, что низкие показатели международного судоходства объясняются, главным образом, замедленным экономическим развитием, слабым или неустойчивым спросом и постоянным избытком мощностей на глобальном судоходном рынке. Морской транспорт считается "костяком" или "кровеносной системой" международной торговли и глобальной экономики. Ежегодно танкеры, сух
...
Читать дальше »
|
Hyundai Heavy Industries Co. в Ульсане (Южная Корея) во вторник дала имя самому большому контейнеровозу в мире. Гигант на 19 000 TEU, построенный для China Shipping Container Lines (CSCL) назван "CSCL Globe". Длина CSCL Globe – 400 м, ширина – 58,6 м. Осадка судна – 30,5 м. Новый контейнеровоз передадут владельцу в конце этого месяца, после чего судно будет ходить по маршруту Европа-Азия. Контейнеровоз заказала CSCL в мае 2013 года, вместе с четырьмя другими судами вместимостью 19 000 TEU, на общую сумму $ 700 миллионов. Первоначально, планируемая вместимость была 18 400 TEU, но позже добавили ещё 600. Для сравнения, Triple-E от Maersk может взять 18 000 TEU при длине судна 400 м и ширине – 59 м. Всего Maersk Line заказала 20 та
...
Читать дальше »
| |