Главная » 2016 » Май » 13

На текущей неделе ряд операторов украинского экспортного рынка зерновых сообщает ИА «АПК-Информ» о проблемах с логистикой в направлениях Одесского и Николаевского портов. Так, на подъезде к Одессе вблизи поста дорожной полиции на трассе Киев-Одесса 12 мая скопились десятки большегрузов.

... Читать дальше »

Категорія: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Переглядів: 372 | Додав: admin | Дата: 2016-05-13

Украинские морские порты в январе-апреле т.г. переработали 12,209 млн. тонн зерновых грузов (в т.ч. 11,999 млн. тонн зерна), что на 16,8% (+17,2%) выше показателя за аналогичный период 2015 г. Об этом сообщила пресс-служба Администрации морских портов Украины.

... Читать дальше »

Категорія: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Переглядів: 311 | Додав: admin | Дата: 2016-05-13

12 мая к причалу № 3,4 контейнерного терминала ГП «ИМТП» пришвартовался контейнеровоз «MSC Perle».

Судно принадлежит судоходной линии MSC («Mediterranean Shipping Company» - «Средиземноморская судовая компания»: итальянский холдинг, владеющий крупнотоннажным флотом более чем из 450 грузовых судов, занимает второе место в мире по объему морских грузоперевозок).

Т/х «MSC Perle» - судно длиной 166 метров, может перевозить до 1429 TEU. Работает под панамским флагом. В порт пришло из Бургаса.

Ведутся грузовые работы. К обработке планируется 212 контейнеров. Эти операции занимают несколько часов.

Как говорит заместитель начальника по эксплуатации Иван Москаленко, данная постановка плановая. В мае КТ должен обработать 8 судов-контейнеровозов. Таким образом. данный судозаход - третий по счету в этом месяце.
Категорія: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Переглядів: 359 | Додав: admin | Дата: 2016-05-13

Морские контейнерные линии, оставленные за бортом последней волны консолидации в отрасли, близки к созданию нового глобального альянса перевозчиков. Как передает ТАСС, об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на заявление комиссара FMC Уильяма Дойла.

Уильям Дойл сообщил, что сегодня в Федеральной морской комиссии проходит встреча с представителями ряда судоходных компаний, на которой обсуждается данное предложение. Дойл не уточнил, представители каких именно судоходных компаний вошли в состав делегации и сколько операторов участвуют в переговорах.

По завершении слияния c NOL CMA CGM выведет APL из с ... Читать дальше »

Категорія: КОРПОРАТИВНЫЕ НОВОСТИ | Переглядів: 391 | Додав: admin | Дата: 2016-05-13

Малазийская судоходная корпорация MISC Bhd продает свою логистическую «дочку» MISC Integrated Logistics Sdn Bhd (MILS) компании Swift Haulage Sdn Bhd за 257,2 млн малазийских ринггит (63,53 млн долларов США). Как передает ТАСС, об этом сообщили местные СМИ со ссылкой на заявление компании для малазийской биржи, ранее фондовой биржи Куала- Лумпур.

По данным малазийского новостного сервиса The Star, Swift также выплатит займ в объеме 66,8 млн ринггит, предоставленный MILS акционером MISC, а также погасит дебиторскую задолженность компании в размере 34 млн ринггит.

«С учетом погашения займа и пр ... Читать дальше »

Категорія: СУДОХОДСТВО | Переглядів: 366 | Додав: admin | Дата: 2016-05-13

Крупнейшие государственные стивидорные компании Украины могут возглавить иностранные специалисты. Об этом в интервью журналу «Порты Украины» рассказал министр инфраструктуры Владимир Омелян.

Министр считает, что в Украине нет достаточного количества управленцев, которые могли бы на должном уровне руководить отраслью.

«Дело не в паспорте, а в эффективном человеке, который обладает соответствующей репутацией в отрасли, четко понимает процессы. На самом деле у нас не столько проблема с коррупцией, сколько проблема в целом неэффективного управления государственной собственностью и ресурсами, что ... Читать дальше »

Категорія: ПОРТЫ. ИНФРАСТУКТУРА | Переглядів: 347 | Додав: admin | Дата: 2016-05-13

Правительство Украины прорабатывает изменения в концессионном законодательстве, позволяющие внедрить этот механизм в портовой отрасли.

Соответствующий проект подготавливает межведомственная рабочая группа, созданная при Фонде госимущества Украины (ФГИУ). «Изучив международный опыт, мы пришли к выводу, что нам следует изменить модель управления государственными портами. На сегодня наиболее эффективной моделью является среднесрочная концессия, по которой работают сегодня свыше 80% портов мира. В Украине такая форма сотрудничества с частными капиталом может быть эффективной лишь при условии создания нового концессионного законодательства», - заявил глава ФГИУ Игорь Билоус.

... Читать дальше »

Категорія: РЕГУЛЯТОРНАЯ ПОЛИТИКА | Переглядів: 335 | Додав: admin | Дата: 2016-05-13